Гарнитур сделали неправильно в Хофф
адреса акции
| Елена 01.10.2013 |
12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бессовестную компанию?
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00! Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н 30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мно Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое.
После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те 20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!! 25.03.17 приобрели в кредит (60000) шкаф, кровать, полки и матрас.Доставку всего этого назначили на 05.04.17, в итоге привезли все кроме кровати, о её отсутствии нас даже не предупредили, но сослались на то, что не дозвонились, хотя не мне не мужу не кто не звонил. Пришлось мне звонить им самой и ут
показать все отзывы
|