Проблемы с Фасадами кухни с 5 мая 2015 по текущее время в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Сергей 20.07.2015 |
Добрый день. Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - претензий нет. Но при установке обнаружили что для одного навесного шкафа привезли не те фасады, что мы согласовывали и подписывали. При подписании акта выполненных работ указали об этом и попросили заменить фасады. Нам никто не звонил в течении 3-х недель, мы позвонили сами с вопросом «в чем дело». На что нам ответили, менеджер (который составлял наш проект) - Александр отклонил наш акт о замене по причине «все в проекте верно и поставлены верные фасады». Пришлось приехать в магазин привезти все документы по проекту для того чтобы менеджер убедился что мы требуем точное соответствие купленного проекта. Александр поднял свои копии документов и согласился с нашей правотой. Почему до приезда он не мог этого сделать - не понятно. Далее нам было сказано что менеджер разберется и закажет новые фасады и через две недели с нами свяжется сервис центр сам и будет установка. Прошло 3 недели и звонок не поступил от Hoff мы позвонили сами. Нам сообщили что другая сотрудница занимается нашим запросом и фасады заказаны и через две недели будут - с нами свяжутся. Прошло еще 3 недели и никто не позвонил. Прошло уже почти 3 месяца и никаких действий от Hoff. Сегодня позвонил сам выяснить как обстоит дело? - Сообщили что выделен технолог и что он предварительно свяжется и у него можно будет уточнить. Кроме информации о назначении технолога больше ничего сказать не могут - поступили ли фасады, привезут ли их и заменят ли? В том что технолог позвонит сам и что-то сделает я уже очень сильно сомневаюсь и не верю. От вас прошу в конце концов принять меры и заменить фасады до конца июля! Дальше обращусь в роспотреб надзор пусть разбираются компетентные органы.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 21.07.2015 Добрый день, уважаемый Сергей. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, для того, чтобы мы могли проработать эту ситуацию и помочь Вам.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 30.07.2015 Номер заказа 7115382667 от 09.03.2015, номер акта с указанием претензии 7115383017 от 04.05.2015 Прошу разобраться.
Сергей 31.07.2015 Приехал наконец технолог. Заменили фасады. Да, но ждали почти 3 месяца и нервов сколько потрачено и времени. Есть о чем подумать.
Администрация Хофф 31.07.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при оформлении заказа продавец действительно допустил ошибку и не верно оформил необходимые Вам фасады. По этому факту с продавцом-консультантом обязательно будет проведено дополнительное обучение. На текущий момент Ваш вопрос урегулирован, фасады со стеклянными вставками установлены. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Постараемся учесть Ваши пожелания в дальнейшей работе. Надеемся, сложившиеся обстоятельства не скажутся на Вашем отношении к Компании Hoff, и последующие заказы, доставят Вам только приятные впечатления. Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Купили спальню, оплатили всю сумму сразу, да еще и самовывоз был в другой город. Мало того что спальня не пришла в срок так еще на складе не тот товар выдали. Вместо заказанного комода выдали совершенно два других и то в неполной комплектации, дверь шкафа дали совершенно другого цвета. На складе явн Негативный отзыв и крайне злой! Сказать, что в шоке - ничего не сказать! Красиво говорят - по факту - не выполняют!
По существу:
1. Заливают в уши, что в течении 25 дней "Вам все привезут, даже раньше" - вранье - в договоре написано 45! дней! Так и было!
2. При оплате уточняла, что мне необхо 18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то. В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается.
Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Мы купили в магазине Много Мебели диван. Доставка и подъем платные. В магазине обслуживание не на 5. Но они берут покупателей адекватными ценами и большой рекламой. Мы получили диван практически в срок, через 23 дня, говорили что будет готов раньше. Сам диван не плохой. Сшито достаточно хорошо, нитк Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнуто
показать все отзывы
|