адреса акции
| Дмитрий 16.01.2016 |
Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые также не подошли отвозил обратно в магазин. в итоге месяц решали проблему которую мастер тот приехал за 10 минут все сделал больше голову морочили. Теперь на деване ножки выломались при том что на нем ни кто постоянно не лежал уже так позвонил в хофф качество желает лучшего. Договорились сервисом Яна вызвать технолога на 08.01.2016 но ни кто не приехал и даже не позвонили звонил им но включён автоответчик. Представитель сервиса Яна позвонила 15.01.16 и спрашивает меня приезжал или нет в общем полное отсутствие сервиса бардак а не хофф ни кому не советую там покупать т.к. Проблему так и не решили.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 17.01.2016
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы смогли провести работу по Вашему обращению и помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35