Приобрела диван Кинг в Много мебели
адреса акции
| Диана 30.04.2024 |
Приобрела диван Кинг в Много Мебели через их веб-сайт, и это был один из самых приятных опытов покупки. Дизайн угловой, идеально вписался в интерьер, создавая уютное пространство для всей семьи. Качество материалов выше всяких похвал, что делает его долговечным выбором. Пользование сайтом оказалось удобным и интуитивно понятным, что значительно упростило процесс выбора и заказа. Диван превзошел все ожидания, подарив комфорт и эстетику воедино. Никаких недостатков замечено не было, лишь приятные эмоции от покупки.
адрес магазина Много мебели: г. Москва, Профсоюзная, 129, ТЦ Принц Плаза
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Такого безобразия не видел давно. Будучи без автомобиля очень обрадовался, увидев стоявшую маршрутку (давно хотел създить туда). Магазин так себе. Купив что-то по мелочи, собрался обратно, но это у меня получилось с большим трудом. Прождав очень долго маршрутку и кое как сев на нее (пришлось брать п Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству п Добрый день! Объясните мне, как работает ваша система заказов? 14.10.2017, 13:51 был сформирован заказ 7173463457 на диван 8030374234. Т. к. в Екатеринбурге этого дивана не было, заказ был сделан из Москвы. На тот момент в наличии, на складе, в Москве было 6 штук этой модели!!! В итоге, спустя 12 дн Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака
показать все отзывы
|