магазиныотзывыХофф › Покупатель сам решает где и что

Покупатель сам решает где и что в Хофф





адреса акции

Екатерина   24.11.2013

Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Где -то через пару дней после этой даты позвонили и сообщили что можно забрать мебель. Забирали самовывозом. Перед погрузкой все вскрыли и посмотрели. Один шкаф оказался весь побитым. Сразу отказались от него и написали претензию и заявление на возврат денег. Перезаказывать не стали, очень долго уж ждать. К тому же нет гарантии что он придет целым, потому что был плохо упакован. считаю что это целиком вина завода. Другие предметы гостиной были упакованы лучше и ничего не побилось, не скололось. Боялись что будут проблемы с возвратом денег, шкафчик не дешевый, 19 тысяч. Но деньги вернули. Хорошо что на складе все проверили т.к. везли гостиную домой 100 км и доказать что шкаф повредили не мы было бы наверное сложно. При нас и другие покупатели с претензиями обращались. Так что смотрите все при приемке и не подписывайте документ что нет претензий по внешнему виду пока лично своими глазами не убедитесь.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
    К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но
    У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку. Продавцы, которые работали с
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    И у меня наверное началась та же история. Заказали кровать, тумбу, шкаф и матрас. Доставлено все в срок, сборщик так же прибыл своевременно, НО!!! Из всего - только матрас оказался целым ))) все детали битые, у кровати вообще часть деталей другого цвета. Оформили претензию 48107, но операторы уже с
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.