магазиныотзывыХофф › Бардак и беспредел

Бардак и беспредел в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Олеся   13.03.2010

Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в начале ноября). Обещали доставить не позднее 28 февраля. Каково же было наше удивление, что ни 28 февраля, ни позднее с нами никто не связался (как это было обещано)! Мы решили уточнить, когда же все-таки нам ждать заказ... Но еще более удивило нас то, что ни в Самаре, ни в Московском офисе не могли внятно ответить - где же наша мебель находится! Успокаивали, мол, не волнуйтесь - она уже где-то в Москве.. А вот где... Неизвестно-может на складе, а может уже и в машине едет-едет-не доедет никак до Самары... А если в машине - то где находится машина, они тоже не знают.. А может и не в машине.. Не магазин, а какая-то разведконтора... Все покрыто завесой тайны.. Извинялись, конечно.. Вот и ждем, когда же придет наша долгожданная мебелишка.. Но даже если она все-таки придет, не факт, что будет без брака!
ТАК ЧТО, если не хотите ГЕМОРРОЯ, НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация   15.03.2010
Олеся, здравствуйте!

Компания приносит свои глубочайшие извинения за задержку поставки товара. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и быстро урегулировать Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +7 (495) 663 67 03 (доб.104) или по e-mail.

С уважением, Смирнова Юлия.
Олеся   29.03.2010
Юлия, здравствуйте! Очень приятно, что Вы, как представитель компании, так быстро отреагировали на жалобу. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей.

Но! Хочу отметить, что в итоге все развернулось как нельзя лучше - мы получили дорогостоящий гарнитур практически в идеале (к тому же просто прекрасно вписался в наш интерьер!), за исключением некоторых незначительных дефектов. Служба доставки сработала также без каких либо претензий, даже наоборот - приехали вовремя (мы попросили первую половину дня), помогли распаковать, вынести кипу упаковочной бумаги... Ребята просто молодцы! Огромное им спасибо! Так что, несмотря на свой изначально негативный опыт - мы остались очень довольны результатом. К тому же при оплате второй половины суммы - нам без каких-либо проблем и проволочек сделали пересчет с учетом просрочки!

Надеемся, что в дальнейшем подобных проблем не будет, а мы приняли решение, что в следующий раз, за мебелью, либо за какими-то аксесуарами в дом, придем. Думаю, что неотлаженность работы была связана именно с началом работы в городе.

Особоую благодарность хотела бы выразить воспитателям торгового центра - просто наимилейшие женщины, прекрасно умеющие ладить с детьми. Дочка с удовольствием ездит с нами за покупками, потому что для нее там также созданы благоприятные условия ожидания родителей, чего нет больше ни в одном центре!

В общем, это письмо - благодарственное. Спасибо Вам!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи
    В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается. Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль
    Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401. Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б
    Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Е
    Добрый день. Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118 Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб -
    После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах
    В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели". Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т. д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму. 26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю
    Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.