магазиныотзывыХофф › Хождение по мукам

Хождение по мукам в Хофф





адреса акции

Дмитрий   26.05.2015

Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Еще 3 недели кормили обещаниями скорейшей доставки. Придумали сказку, что в замен бракованного фасада с завода по заявке прислали также бракованный фасад. Спустя еще месяц пригласили приехать и забрать самому. Это при оплаченной доставке. Врут, динамят, к томуже бестолковые сотрудники. Не советую связываться...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Хофф   26.05.2015
Уважаемый Дмитрий.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация.
Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   01.06.2015
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Мы провели работу по Вашему обращению. На сколько нам известно ответственный сотрудник связывался с Вами и была достигнута обоюдная договоренность о дате выезда технолога на 31.05.2015 с целью допоставки фасада .
Позвольте еще раз принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи.
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд.
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор
    Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
    Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО: 1. Столешница битая, с огромным сколом; 2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом;
    В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели". Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т. д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму. 26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к
    Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам
    Для меня Много Мебели - это прежде всего про качественные и недорогие диваны. Уже третий диван здесь заказываю, и каждый раз качество приятно удивляет. Сейчас вот привезли угловую Атланту, а старый диван отправили в дачный дом, он уже просто надоел, а так выглядит еще отлично. Везут только долго, но


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.