магазиныотзывыИКЕА › Дезинформация администратора

Дезинформация администратора в ИКЕА





адреса акции

Катерина   10.09.2015

Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через месяц. Если бы администратор предупредил меня о том, что есть вероятность того, что товар может задержаться на более длительный срок - я бы не стала покупать матрас и реечное дно для этого каркаса, а просто купила бы ту кровать, все части которой присутствуют на складе. Сегодня лично еду в этот магазин. Оставлю жалобу в письменном виде, узнаю, что мне предложит руководство в данной ситуации. Возврат денег мне не интересен по определенным причинам.

адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
    Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату. Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви
    Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK -
    Смогла подобрать мебель из коллекции Soho так, чтобы она не смотрелась слишком громоздко, хотя дизайн этой коллекции вообще аккуратный, может быть много шкафов, но они будут не так заметны.
    В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось
    Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все продемонстрировала. Все очень оперативно.
    Хотели купить ребенку детскую мебель, мало того, что доставили мебель на две недели позже, да еще привезли не полностью, половину мебели потеряли по дороге. Обещали довести, но никак не могут найти оставшуюся часть, на складе нет, а поставщики утверждают, что мебель была досталена полностью, хотя в
    Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!!
    Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием  всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие  неудобства с работой все-таки доставили. В целом  обслуживанием остался доволен, с консу
    25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.