Обустройство зоны принятия еды в Евроспаре
адреса акции
| Елена 17.02.2024 |
Просьба отделить зону с мусорными баками от зоны принятия еды. Очень не приятно когда уборщик перед тобой начинает вытаскивать и сортировать мусорные пакеты с пищевыми отходами. Желательно установить мусорую зону подальше от столиков, за которыми люди принимают еду. Либо отгородить перегородкой либо ширмой. Спасибо за понимание.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Манежная пл., 1, стр. 2, ТК "Охотный Ряд"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей.
На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила, Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем... Плохо что на сайте магазина нет книги жалоб. Хожу много раз в магазин и каждый раз (90% из100) в отделе кулинарии нет сотрудника. Это даже не зависит от конкретного человека (люди меняются а проблема остаётся). Иногда прихожу постою, подхожу и не дождавшись ухожу. Замечу что в другом отделе постоянн Неоднократно замечала, что в магазин пускают без масок! Обращала на это внимание охранника, однако он игнорировал просьбы предпринять какие-либо действия. Также хотела бы отметить совершенно возмутительное поведение кассира Ирины П(арфеновой?), позволяющей себе повышать голос на покупателей, а также Увольте охранника. Совершенно не знает своих обязанностей и как работать с людьми. Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо Столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разъяснить. Под одним "брендом" Виктория на самом деле разные магазины - крупные и поменьше, хотя название Виктория у них одно. В сезон скидок и там, и там выдают совершенно одинаковые на вид скидочные купоны 15%, 20%, 25% и 30% на одном бланке. Различается Сегодня молодой человек с чубчиком, "проверка качества овощей и фруктов", повёл себя просто по-хамски по отношению к бабульке. Она его просто спросила почему на ценнике полная цена без скидки. Вместо того, чтобы объяснить, что скидка на кассе пробивается всё хорошо и в этом духе, он несколько раз пр Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны Давно не была в этом магазине, решила посетить его сегодня 14.07.20 в Щелково, кассир (касса 24, приблизительно в 12:20) отказалась мне пробивать товар, причиной была то, что я была без маски. Объяснив ей, что масочный режим был официально снят ещё вчера 13.07 (об этом было объявлено по т.в.), она н
показать все отзывы
|