магазиныотзывыПризма › жалобы на магазины

Призма. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

жалобы на магазины Призма:

благодарностижалобыинформация
Магазин сегодня не принимает банковскую карту. При входе об этом ни слова. Подхожу к кассе с продуктами - надо платить наличными. У меня их мало. При входе бродит охранник и болтает с кассиршами. Прошу объявлять при входе о картах - грубый ответ. Надо при входе предупреждать, что не принимают банков
Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так
В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале
Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С
Магазин находится вблизи моего дома, но заходить туда, это получить очередной негатив. По залу прогуливаются или стоят кругом работники восточной национальности (сплошные родственники между собой), о продукции магазина нечего не знают, разговаривают между собой на своем языке очень громко до получас
28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям. Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу"
13.09.2018 в районе 18.00-18.10 часов было отказано в продаже товара, в связи с отсутствием на кассе сдачи с 5000 рублей (сумма покупки 440 руб.). Кассиром было предложено оплатить картой либо никак! Неужели за целый день торговли к вечеру не собрать размен? Разве это проблема покупателей? Ушли без
Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, персонал ходят по залу без бейджиков.Отдел пива и напитки не соответсвует ценики полки пустые. Прадавцы грубые, не приветливые. В гостраноме продавца не дождёшься. Пол часа надо ждать пока обслужат. Поменяйте персонал особенно в Гостра
Я работала в этом магазине на кассе. Я одна воспитываю троих детей, я мать одиночка. Отработала январь месяц с десяти выходными. Смена кассира стоит 1200 р. Мне выплатили только аванс 13100 р. Работая на кассе 15.01.18 г в 16:30, я обслуживала моего постоянного покупателя (так как эта бабушка идет т
Магазин находится рядом и приходится туда идти, хотя он мне не нравится. Тем более он круглосуточный. Вечером 29 ноября в 22.50 забыла в ячейке свой отпариватель. Ночью не стала возвращаться, решила обратиться утром. Так как ячейка уже не открывалась, пришлось обратиться к охраннику. Оказывается
Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ
В магазине купила кофе ещё не отошла от кассы попросила вернуть товар и забрать деньги. Так вот администратор и кассир нагрубил и товар обратно не забрали. Хотела написать в книгу жалоб (не было собой ручки) спросила так в грубой форме отказали (идите купите).
Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту,
Магазин требует проверки, продавцы плохо говорят на русском языке, я их с трудом понимаю, несколько раз пробивали на позицию больше, чем есть на самом деле, сегодня опять пробили на один лимонад больше. Я сделала замечание продавцу, она деньги вернула, но на рубль меньше. Конечно деньги не большие,
В магазине продаётся тухлая сине-зелёная курица в сыром виде и так же из неё делают курицу гриль, стоимость за 1 штуку 99 р. Кассиры и заведующая отвечает - "Не нравиться, не ходи!". Бегают тараканы и крысы в разделочном цеху. Обратилась в Роспотребнадзор. А так же обратилась по телефону к Пакер Люд
Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на
23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть! На что получила отказ, мотивиро
Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у
Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов админи
Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны
Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в
Кассир никогда не дает сдачи 10, 20 копеек. Я не обеднею от этого, но вчера заходил трижды и каждый раз по 20 копеек. Просто позор. Это раздражает. Если я сам оставлю мелочь, то это нормально... Питер не Стамбул. Единственное достоинство - близко от жилья. Кассир прячет глаза и стоять несколько сек
Периодически захожу за продуктами, т.к. он в шаговой доступности от дома. В ночь с 14 на 15 января покупал хлеб и пробивал его на единственной работающей кассе, которая расположена ближе всего к холодильнику с напитками у дальней от входа стенки. Кассирша Татьяна по ошибке пробила мой хлеб вместе с


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.