Сортировка вторсырья профанация в Мегастрое
адреса акции
| Владимир 17.02.2024 |
Когда приезжали раньше в магазин, то увидели ящики для сортировки втор сырья. Думали, вот замечательно компания нашла партнеров, кому сдает сырье. С собой по пути сдали прихватывать картон и контейнеры, чтобы помочь в этом нелегком деле. В последний раз дворник Мегастроя обругал и нахамил, что не надо тут мусор привозить, он все равно все в один пакет сгружает и на мусорку. Меня возмутило, что лозунги о заботе, об экологичности - это полная профанация для компании. Желания приехать сюда больше особо нет с таким свинским отношением.
адрес магазина Мегастрой: г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом 17
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе. Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в стро Приходят новые сотрудники им некто нечего не обьясняют с сылаються нехватает продовцов а чем занимается начальник отдела сидит как истукан. Пусть пашет сам. Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну 15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и.т.п ) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 2 Ждеж целый день патом тавара нет хотя говарят что давайте заменем просто падароже вазмите буду писать в патребительский одел жалобу. Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про Интересует почему это в информации о магазине Оби в интернете понятно изложено, что режим работы: круглосуточно, а на деле он оказывается работает до 24:00. Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт Купил дрель, сгорело з/у при первой зарядке. На 2 день принес обратно, написал заявление о возврате денег и вот уже больше месяца отказывают в возврате денег и парят мозг, так что в таком магазине лучше технику и материалы не ПОКУПАТЬ!!! Буду дальше бороться. )
показать все отзывы
|