Оплатили заказ и нам его не доставили (потеряли) в ОБИ
адреса акции
| Юрий 26.12.2014 |
15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и.т.п ) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 20 декабря этого года. Ждали 20 декабря весь день доставку из магазина Оби с 10.00 до 23.00. Прождали весь день дома и так не кто товар не привез и даже не позвонил. Потом 22 декабря позвонили из доставки и сказали, что 23 декабря нам точно привезут товар в период с 10.00 до 23.00 и за час до приезда нам позвонят. Ждали 23 декабря весь день и так не кто не приехал и так же не позвонили. 24 декабря поехали с Коломенской на Динамо в Оби Авиапарк и написали письменную жалобу. В этот же день нам позвонили из магазина и сказали, что наш заказ на половину растащен, что они потеряли наши двери, именно наши двери, так как мы их до этого оплатили и они в день оплаты были на месте. А теперь опять тишина от Оби, уже который день ждем и все без внимания. Мы думали, что покупали в международном Немецком магазине, а на деле оказалось хуже, чем на самом обычном рынке. Я считаю, что это крайне хамское поведение и мошенничество в чистом виде. Больше не будем там покупать и всем будем говорить какое, там отношение к покупателям. А сейчас ждем ответа от Оби с испорченным настроением перед новым годом. Интересно, там есть вообще какой то- контроль качество в сети или там беспредел?
К нашей проблеме будем привлекать разные государственные организации, СМИ и возможно будем подавать на Оби Авиапарк в суд.
С Уважением, Юрий. 89264099172
адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета Аксон г. Кинешма. Купили товар на сумму 17000 руб, доставка составила 1000 рублей. В магазине закончились карты и нам отказали в её приобретении! Заказывали пескобетон одной фирмы, привезли другую! Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы. 21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост Не знаю как в других магазинах, но именно в этом все продавцы как на подбор. При просьбе помочь отказывают на отрез. Хамят. Ходят вечно с недовольным видом, аж жутко в магазин заходить. Слово здравствуйте вообще не знают. А администратор Людмила (вроде так было написано на бейдже) это вообще отдельн В июле 2017 года покупала ламинат, попросила сертификат соответствия. Продавец принес со сроком действия с 08.10.2010 по 07.10.2012г. это что насмешка? Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени 09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр ужасное отношение к покупателям, хамство, цены на кассе не совпадают с теми что написаны на витринах, покупала цветок пробили как набор для сауны в три раза дороже чем стоимость цветка, кассир сделала вид что этого не заметила, при этом отказалась позвать администратора, сказала идите подходите, про Очень часто беру у вас обои, но в этот раз мне особенно «повезло» с возвратом. Срок возврата 14 дней не прошёл, приезжаю в магазин, чтобы вернуть (обои не вскрывались). И тут начинается ужас - сначала очень долго ждали продавца с отдела, чтобы она их приняла, в итоге пришла зав. отделом Марина, с не
показать все отзывы
|