магазиныотзывыОБИ › "Первоклассное " обслуживание магазина Оби

"Первоклассное " обслуживание магазина Оби в ОБИ





адреса акции

алексей   29.12.2014

Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все просто положили свои товары и, поматерившись , разошлись.
Второй раз решили приобрести там плитку керамическую, выбрали, составили дизайн-проект, оплатили, на тот момент всей плитки в наличии не оказалось, сделали дозаказ, и назначили доставку. Доставка была с 18 - 23 часов. К нам приехали ровно в 23, ну ладно, оказывается плитка была не вся, снова назначили доставку, в назначенное время просто никто не приехал, дозвониться было невозможно, снова поехали в магазин поругались, снова оформили доставку, привезли часть сломанной, а часть плитки исчезла неизвестно куда.
Пришла плитка та которой не хватало, из магазина позвонили, снова оформили доставку: и снова плитка не вся. Вся эта эпопея продолжается почти 3 недели, и ни конца, ни края не видно.
Обслуживание на "2", совет, кто покупает плитку постарайтесь все вывезти в тот же день, а если чего не хватает, не факт, что это привезут.

адрес магазина ОБИ: г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Югорский тракт, 38, ТРЦ Сургут Сити Молл



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Сургут

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO.
    Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч
    Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и
    Сайт подглючивает при оформлении корзины заказов в интернет-магазине. Но консультанты молодцы, на горячей линии по звонку все разруливают. Стараются. Давайте относиться с пониманием. С этой эпидемией всем нелегко, интернет-магазины работают изо всех сил, Максидом тоже старается. Доставку день в день
    В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна
    Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
    Очень не порядочная торговля и особенно грубо и по хамски общаеться с Вами старший менеджер по приему претензий от покупателей. Если есть желание выкинуть деньги и испортить своё настроение, рекомендую...
    Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато
    Польная халатность и наглость зам. деректра. Отсутсвует руководственные качества.
    При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла.
    14.08.2017 посетили магазин фикс прайс в тц перловском, коробки с товаром как всегда были разбросаны на полу (в это время сотрудники пили воду, ели мороженое, отдыхали!!!) с корзиной было трудно пройти, между ветринами не было толком места (по законк между стеллажами должно быть определенное расстоя
    Очень, очень жаль, что закрывают магазин! Единственный был хороший магазин на весь город! Хороший выбор, качественное обслуживание! Всем жителям будет не хватать этого магазина!!! Все жители просто в печале! Пожалуйста не закрывайте совсем, оставьте хоть часть магазина!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.