Покупатель всегда не прав в Терволине
адреса акции
| Талыпова Екатерина 01.02.2012 |
Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не подошла по размеру, якобы оказалась ношенная, и ее отказались принимать. После очень не приятного разговора на повышенном тоне со стороны администратора нам было предложено сделать экспертизу (ношенная или нет).
Прощу заметить что обувь не была использована. И обратить внимание что покупка была сделана в позднее время, и сдана на след. день. У меня не хватило времени совершить прогулку!!!
Прошу разобраться и принять соответствующие меры. Мы являлись постоянными клиентами, но после этого не приятного инцидента нет не малейшего желания заходить в сеть ваших магазинов.
При общение по телефону администратор-директор позволяет себе грубое общение и вешает трубку. Мною была оставлена обувь в магазине, для экспертизы.
адрес магазина Терволина: г. Белгород, Гражданский пр-т, д. 53
Бестия 01.02.2012 Екатерина, очень сочувствую Вам, но на этом сайте просить разобраться не стоит, он не для этого. Здесь покупатели делятся друг с другом своими впечатлениями о покупках. Попробуйте найти эл. почту на официальном сайте обувной компании и написать жалобу туда. Плюс книгу отзывов и предложений никто не отменял. Удачи Вам!
Daho 03.02.2012 Опять жалобы "всегда правых" покупателей. Уважаемая Талыпова Екатерина, прежде чем писать гневные отзывы, хоть одним бы глазком в Закон заглянули!!! Вы АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ в своём обвинении магазину.
По ст. 25 ЗоЗПП "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...". На глаз сей факт определить практически не возможно. Соответственно ПРАВО продавца провести экспертизу.
отзывы города Белгород отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила года 2 назад модельные ботильены, так я не могу нарадоваться, вся весна и осень в них, хотя и предупредили что это только на торжественный выход. Кожа не треснула, не облезла, цвет не потеряла, каблук и подошва на месте. Вобщем думаю еще сезона 2 будут жить (кстати гарантия тоже была на месяц Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте. Не любите ВЫ своих посетителей. Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно Купила в начале весны балетки тысячи за четыре (уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво Попала на акцию "вторая пара за пол цены" обрадовалась и купила себе 2 пары и ребенку. Большая, а в сказки верю! Мои мокасины расползлись по швам на третий день, а ботинки промокли в первой же луже!!! У ребенка на туфельках подошва отклеилась и бантики отвалились в первый же день (ходила в группе в Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по поразило хамское отношение директора в магазине на ул. Цюрупы. Я сдавала обувь и мне сказала она что я мешаю работать. была в магазине 07.04.2012 вышла как оплеваная. Ужасно испорчено настроение. При том, что продавец Рима очень вежливо приняла обувь. Директор при этом сказала ей чтобы она мной не
показать все отзывы
|