магазиныотзывыТерволина › Покупатель всегда не прав

Покупатель всегда не прав в Терволине





адреса акции

Талыпова Екатерина   01.02.2012

Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не подошла по размеру, якобы оказалась ношенная, и ее отказались принимать. После очень не приятного разговора на повышенном тоне со стороны администратора нам было предложено сделать экспертизу (ношенная или нет).

Прощу заметить что обувь не была использована. И обратить внимание что покупка была сделана в позднее время, и сдана на след. день. У меня не хватило времени совершить прогулку!!!

Прошу разобраться и принять соответствующие меры. Мы являлись постоянными клиентами, но после этого не приятного инцидента нет не малейшего желания заходить в сеть ваших магазинов.

При общение по телефону администратор-директор позволяет себе грубое общение и вешает трубку. Мною была оставлена обувь в магазине, для экспертизы.

адрес магазина Терволина: г. Белгород, Гражданский пр-т, д. 53

Бестия   01.02.2012
Екатерина, очень сочувствую Вам, но на этом сайте просить разобраться не стоит, он не для этого. Здесь покупатели делятся друг с другом своими впечатлениями о покупках. Попробуйте найти эл. почту на официальном сайте обувной компании и написать жалобу туда. Плюс книгу отзывов и предложений никто не отменял. Удачи Вам!
Daho   03.02.2012
Опять жалобы "всегда правых" покупателей. Уважаемая Талыпова Екатерина, прежде чем писать гневные отзывы, хоть одним бы глазком в Закон заглянули!!! Вы АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ в своём обвинении магазину.

По ст. 25 ЗоЗПП "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...". На глаз сей факт определить практически не возможно. Соответственно ПРАВО продавца провести экспертизу.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Терволина

5

7

15
добавить отзыв

  • отзывы города Белгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила года 2 назад модельные ботильены, так я не могу нарадоваться, вся весна и осень в них, хотя и предупредили что это только на торжественный выход. Кожа не треснула, не облезла, цвет не потеряла, каблук и подошва на месте. Вобщем думаю еще сезона 2 будут жить (кстати гарантия тоже была на месяц
    Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это
    Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед
    Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня
    Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте.
    Не любите ВЫ своих посетителей.
    Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
    Купила в начале весны балетки тысячи за четыре (уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты
    Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
    Попала на акцию "вторая пара за пол цены" обрадовалась и купила себе 2 пары и ребенку. Большая, а в сказки верю! Мои мокасины расползлись по швам на третий день, а ботинки промокли в первой же луже!!! У ребенка на туфельках подошва отклеилась и бантики отвалились в первый же день (ходила в группе в
    Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по
    поразило хамское отношение директора в магазине на ул. Цюрупы. Я сдавала обувь и мне сказала она что я мешаю работать. была в магазине 07.04.2012 вышла как оплеваная. Ужасно испорчено настроение. При том, что продавец Рима очень вежливо приняла обувь. Директор при этом сказала ей чтобы она мной не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.