Очередь стоит до выходной двери в Сити обувь
адреса акции
| Олег 12.05.2013 |
Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по причине непрофессиональности и работе в убыток компании.
адрес магазина Сити обувь: г. Нижний Новгород,
Нижегородская область, Кстовский район, поселок Федяково, ТЦ "Мега"
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль Купила туфли 01.07.09, относила три дня, стала отклеиваться подошва. Не знаю даже, что и делать, наверно поеду сдавать. 22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть о Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных В первую очередь хочу написать благодарность, так как хорошо экономлю на покупке обуви (хотела написать дешево обута), ремней, сумок, купальников. Почти всю обувь покупала по акциям и распродажам за какие-то просто смешные копейки. Кожаной обуви почти нет, но качества тряпичной и из кожзама хорошее, Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине "БАШМАГ" в Солнечногорске. Вчера вечером за полчаса да закрытия пришли с дочкой за сандалиями, померили несколько размеров. Оставалось 10 минут до закрытия, и консультант сказала, что картой больше не принимают, только наличными В магазине многие цены не совпадают а продавцы очень грубые как будто на рынке работают куда смотрит начальство ответсвенность у продавцов вообще нет. Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили.
Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел Это просто ужасное место одни чурки вокруг, в нужное время никого не найти не спросить!!! Прошу уволить охраника Радмира за хамство и не уважение к старшим!!! Слишком дерзкий и выражаеться нецензурной лексикой!!! Примите меры!!!
показать все отзывы
|