Проблемы с доставкой в Хофф
адреса акции
| Александр 14.12.2009 |
Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебель вывозить самостоятельно! Если все таки решились на доставку магазина, будьте готовы к поврежденой мебели, а если вдруг задумали обменять, то ждать придется очень долго. Так что жаль, что такая сеть, практически сразу испортила себе имидж и имя.
Резюме. Покупайте только то, что сможете сразу проверить и увезти.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Юлия 23.12.2009 Ну вот и мы в числе тех идиотов, которые купили на открытии диван, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила что диван таки приехал в Самару, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала этому помешала сломанная машина, затем погодные условия, а теперь я даже не знаю что они еще придумают (никогда ничего что не можете увести самостоятельно не покупайте, мой вам совет или запасайтесь терпением и ждите).
Собираюсь вот на днях идти в защиту прав потребителя и требовать компенсации. Жаль на форум слишком поздно залезла.
Мария Ивановна 02.01.2010 А я покупала диван , мне в квартиру занесли. Хотя двор не чищенный, машина заехать не смогла - на руках несли мне диван. Спасибо им.
Александр 17.01.2010 Заказывайте мебель и магазина ИКЕА. Возим из Казани. Весь товар можно посмотреть на сайте, выбрав звоните и оформляете доставку, машина ездит 1 раз в 2 недели.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
показать все отзывы
|