магазиныотзывыХофф › Бракованнный товар

Бракованнный товар в Хофф





адреса акции

Дина   30.03.2017

Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении товaрa рaзвернуть все упaковки и проверить товaр. И т.к. брaк я обнaружилa только спустя неделю после получения (при сборке домa), то зaменить столешницу туaлетного столикa возможно только зa мой счет. Но дело в том, что обрaщaясь в этот мaгaзин, я все-тaки рaссчитывaла нa кaчественный сервис, нa то что мой товaр будет проверен до упaковки. Этого не было сделaно или нaмеренно упaковaли сколотую столешницу. Могу сделaть вывод, что мaгaзин не зaинтересовaн в лояльности клиентов, очень жaль. В свою очередь, не могу рекомендовaть мaгaзин знaкомым, мой отзыв исключительно негативный.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Хофф   31.03.2017
Добрый день, Уважаемая Дина!
Компания Хофф не является производителем, не комплектует товар и не имеет права вскрывать упаковки от товара Покупателей, даже с целю проверки качества изделия. При получении товара, мы всегда ориентируем наших Покупателей на вскрытие упаковки и осмотр получаемого товара. Так как компания передала заказанный товар, и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. На основании акта приема передачи сотрудником было озвучено решение о возможности заказа за Ваш счет.
Руководителем службы клиентского сервиса был согласован заказ рекламации в качестве лояльности за счет компании. Сегодня до конца дня с Вами свяжется ответственный сотрудник и сориентирует по дальнейшим действиям и срокам. Всегда рады видеть вас в качестве нашего Покупателя.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Дина   31.03.2017
Ксения,
Приятно удивлена - сегодня оператор действительно перезвонил и сообщил, что в течение 2-3 недель за счет Компании столешницу заменят. Надеюсь, все завершится благополучно.

По части Вашего пояснения по проверке товара Покупателем при получении. Хотелось бы обратить внимание, что предложений по распаковке и осмотра товара мне не поступило. Для улучшения сервиса, было бы удобно, чтобы сотрудники при выдаче товара не только напоминали про проверку, но и помогали бы распаковывать, упаковать обратно и погрузить в машину.
Покупатель.   31.03.2017
Покупатель ОБЯЗАН ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ. А не брать кота в Мешке. И лапшу не вешайте.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
    Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
    Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы
    Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках. Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире
    Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по
    Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н
    Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    У меня дома уже было 3 дивана от МногоМебели, который в гостиной стоял свезли на дачу, на его место купили новый, и к сыну в комнату недавно взяли. Всеми тремя довольна. Который на дачу отправился, служил нам 4 года, поистрепался, но ничего не сломалось, пружины на месте. Сын пока только три месяца


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.