Сервис "мирового уровня" в Авоське
адреса акции
| Артем 09.01.2009 |
Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставляю карту. Кассир берет карту за правый уголок, смотрит на нее и задаёт вопрос сотоварищу кассиру: "А, мы такие принимаем?"...
Хочу подчеркнуть, что карта статуса Platinum MasterCard... Карты принимаются либо по настроению кассиров, либо у банка-эквайлера слишком высокий статус, чтобы принимать кредитки у "среднего" населения.
И небольшое пожелание на будущее магазину: если они решили не принимать карты, то желательно предупреждать об этом клиентов табличками на дверях, а если решили принимать, то будьте любезны убирать данные таблички. Правда, очень надоело уточнять эту информацию в самом начале на кассе.
Жду не дождусь когда 2 магазина в моем районе выкупят другие более достойные магазины как «7 континент», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Патерсон», «Рамстор» и др.
адрес магазина Авоська: г. Москва, 3-й Сетуньский пр., 8
Елена 27.01.2009 Полностью с Вами согласна!!! Мне тоже приходится часто бывать в этом магазине и тоже постоянно сталкиваюсь с такими проблемами! Надоело ужасно!!! Таблички с предупреждением о том что карты не проходят не вывешивают! Либо просто повесят и эти таблички постоянно весят не в зависимости от того принимают карты или нет!
Так же хочу добавить что администрация магазина не обращает внимание на быстро раскупаемые продукты, из-за этого очень часто невозможно приобрести нужные товары.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
До каких пор будите позволять себе травить людей. Вчера купила 2 котлеты перекусить. И всю ночь провела в жутких болях. Рвоте и паносе... Тошнота и головокружение. Сегодня не смогла выйти на работу. Прошу администрацию отреагировать на мое письмо. И Возместить мне цену котлет и лекарств!
895279061 Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией. Я и моя семья постоянные клиенты. Один раз я услышала одна женьщина ругалась с кассиром она купила кое какие продукты со скидка желтые ценники там написано цена а приходить в кассу там дороже по чеку. Она говорила что это не первый раз, потом я тоже начало все сравнивать цену в торговом зале и по че Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Добрый день! Я 27 марта в 14.20 по Томскому времени зашла с трехлетним ребенком купить маски и всё, мы с ребенком пошли в игровую и по дороге я вспомнила, что забыла взять маску, по пути у нас был магазин Ярче пр-т Комсомольский, 73. Я подошла на кассу взяла маски расчет должен быть по карте, но я с Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей. А что цены с копейками это можно? А как выдавать сдачу 80 копеек, например, необязательно? Какие-то кассирши-мелкие воришки. Откуда их привезли. Из Крыма, Донецка? Кассир Крупнина пробила на кассовом аппарате сумму больше, чем составляет сумма товаров. В ответ на жалобы были предприняты невнятные действия, деньги не вернули, а сказали ожидать какого-то решения банка. Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Здравствуйте! Только что с вашего магазина приехала, сотрудники не знают как выглядит лосось и форель. Я взвешивала рыбу лосось, а сотрудник говорит что это форель и переделала нам чек на форель, в итоге я простояла минут 25 в очереди с одной рыбой, и оказалось это лосось! Набирайте сотрудников кото Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа
показать все отзывы
|