магазиныотзывыКвартал › Притензия по поводу работы кассира!!!

Притензия по поводу работы кассира!!! в Квартале





адреса акции

Александр   05.10.2012

Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!

адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Полярная, д. 14

Сотрудники Компании   15.10.2012
Здравствуйте, Александр.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по основным положениям правил торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Виктория   19.10.2018
На ваш вопрос могу ответить. В первый раз с такими хамлом встретилась! 1. Не уважение к касиру - иди смотри на ценники - это не кассира работа. 2. Ввы мне то продали, А ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО БРАЛИ? 3. Верните мне деньги - ТЫ НА РЫНОК ПРИШЕЛ ИЛИ В МАГАЗИН. ЧЕГО ТО Я НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫ СТОЯ В ОЧЕРЕДЕ В МАГАЗИН ЗА ВОДКОЙ, КОЛБОСОЙ... ТАК ОРАЛИ (ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ. ЖАЛОБНУЮ КНИГУ ДАЙТЕ) А ВЫ ДАВИТЕ НА СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА. ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВАШУ ПОЛЬЗУ - согласитесь вам сказали что потребитель всегда прав - А ВЫ ЕЕ ЧИТАЛИ ТАМ КАК В МАГАЗИНЕ ЦЕННИКИ МЕНЯЮТСЯ. Каждый месяц. ЕСЛИ вам не понравилось обслуживание магазина зачем туда ходить? ИЛИ ВЫ ПРОСТО ХОДИТЕ ТУДА ЧТОБЫ ПОСКАНДАЛИТЬ И ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ! А таких очень много. А потом пару литров с витрины не хватает. С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОРИЯ.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Квартал

3

29

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю.
    Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по
    Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё
    В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной
    Хочу выразить огромную благодарность старшему кассиру Раисе Музыкант магазина Перекрёсток что находится у метро Пионерская на Коломяжском проспекте в ТД Сити Молл за плодотворную и верную работу, за старания и усердный труд, за проявленную бдительность и честность, за энтузиазм и уважение к покупате
    С утра, 22 апреля, магазин на Красноармейском, 58, работает одна касса, очередь на полмагазина, из четырех касс самообслуживания работает одна, остальные три не считывают код, не открывают каталог, не дают оплатить товар. Консультанта не дождешься. Плюсом ко всему без зазрения совести торгуют гнилым
    Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
    Доброго времени суток! 24.05.19 в 22:30 зашла в магазин, взяла алкогольную продукцию, пришла на кассу в 22:37 (из 9 касс работало только 3), в каждой очереди по 30 человек, отстояв очередь когда ещё оставалось 3 минуты, мне отказались пробить алкоголь, нахамили. Вызвали администратора, на что он ска
    Здравствуйте! Сегодня ходили с мамой в ваш магазин, так как мы посещаем его регулярно и представить не могли такого, что ваши охранники учинят такой произвол!!! С чего это ради после того, как мы приобрели товар один из охранников сначала заставил нас показать чек, причём проходя через раму признако
    Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее
    Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.