магазиныотзывыЛента › Некачественная вонючая свинина

Некачественная вонючая свинина в Ленте





адреса акции

Родион   31.10.2022

Купил свиную шею на жарку. После начала термической обработки стойкий запах хряка на всю квартиру. Мясо выбросил. Вечер испорчен. Прошу провести проверку и вернуть потраченные деньги. Теперь ходить в Ленту буду с зажигалкой и проверять мясо на месте. ) Чек сохранил. Могу отправить.

адрес магазина Лента: г. Саратов, Верхняя ул., 17

Лента   01.11.2022
Родион, добрый день!
Сожалеем, что качество приобретенной свинины вызвало нарекания. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства.
В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения качества продукции, условий хранения и сроков реализации. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта постоянного покупателя? Эта информация позволит направить сигнал администрации магазина для служебной проверки по данной ситуации.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Саратов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
    Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза.
    Грубый продавец, постоянно грубит покупателям, если она на кассе то в очереди простоишь кучу времени, не знает толком ассортимент товаров, пробивает не те фрукты и выпечку. Когда предъявляют претензии, отказывает обслуживать покупателя. Лично я хожу в этот магазин каждый день, возник конфликт из за
    Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков.
    Я 19.02.2016 году посетила магазин Ашан в Ульяновске и была разочерована .Товары выложила на турникет когда на кассе посчитали требуемую сумму заплатила. Когда приехала домой решила подсчитать и была в шоке, меня обсчитали почти на 600 руб. На второй день я поехала (я живу в другом районе) конечно д
    Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн
    Издевательство! Почему не пускают в магазин! Нужно очень долго ждать! Чтоб сходить в магазин нужно тратить час! На вопрос: почему на Таллинской нет такого! Девушка стоящая на входе ответила: это зависит от площади магазина! Так там такой же магазин! Издевательство холодно! Дождь и очередь в магазин!
    Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С
    13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи
    Не возможно дозвониться в магазин и сообщить о забытом на кассе товаре, «АТАК, Энтузиастов шоссе» (Балашиха)
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.