Не работает экспресс касса в Виктории
адреса акции
| Оксана 10.12.2017 |
Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительного кассира.
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
15.02 2024 покупал продукты данном магазине. За мной на кассе стояла пожилая женщина которая в силу своих возможностей пыталась быстро отовариться. Продавец ей стала делать замечания что покупатель очень долго "возится" Считаю что это неуважение к пожилым людям и хамство. Попытался вразумить кассира Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще б Очень вежливый персонал, администратор Юлия помогла с выбором товаров, всё рассказала и показала, отлично знает свою работу, спасибо огромное. ) Служба безопасности просто позор этого магазина, в лице работника СБ Андрея, хожу с женой в магазин и периодически встречаю его. Вечно с перегаром стоит курит на входе, сам тоже курю, но знаю что возле общественных мест этого делать нельзя. Неприятно ходить с женой с детьми тем более ходить не совет 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в Купила ядро миндаля упаковка 0,5 кг. 360 р. Вместо миндаля фасуют косточку абрикоса. Цена 300 р. за 1 кг. Расфасовано г. Кемерово, ООО Альянс. Изюм в упаковке 1 кг. Высушеный гнилой изюм с палками. Залила водой он превратился в квашню и запах брашкой. Фасует все тотже ООО Альянс. Может кто-то знает почему закрыли детскую комнату - в выходные по привычке пришли всей семьей и были неприятно удивлены на месте детской комнаты (не фонтанистой конечно, но за неимением другой!!!) магазин детской одежды. Планируется ли открытие чего-либо подобного в этом комплексе? Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть?
показать все отзывы
|