магазиныотзывыЯрче › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в Ярче





адреса акции

Ева   10.11.2023

Грубый продавец, постоянно грубит покупателям, если она на кассе то в очереди простоишь кучу времени, не знает толком ассортимент товаров, пробивает не те фрукты и выпечку. Когда предъявляют претензии, отказывает обслуживать покупателя. Лично я хожу в этот магазин каждый день, возник конфликт из за паспорта, приобретаю табак там всегда. Мне далеко не 18, а 32 года. Все продавцы продают, она через раз. И именно тогда когда я без паспорта. Я вернулась домой, взяла паспорт подошла на ту кассу где стоит именно она, на что продавец ответила я занята. На просьбу посмотреть на мой паспорт, чтобы больше не возникало вопросов, она отвернулась и ушла. Что за издевательство и не уважение к покупателю!

адрес магазина Ярче: г. Омск, 3-я Транспортная ул., 4, корп. 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

12

399

32
добавить отзыв

  • отзывы города Омск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир прилюдно обвинила меня что я унесла (как она выразилась) продукты из магазина, не оплатив их!!! Я, не понимая что вообще происходит, пригласила заведующую магазином и попросила что бы мне объяснили и показали видео где я «уношу» продукты не оплатив их!!! Видео показали, мной была сделана боль
    Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по
    Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт
    Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
    Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял
    Часто покупаю в этом магазине и вот уже не первый раз сталкиваюсь с неадекватными ценниками. Написан товар со скидкой по одной цене, на кассе обнаруживается что все идет без скидки и цена получается выше на 30-40 рублей за каждый товар. Такое случается уже не первый раз. Либо они специально н меня
    Привет всем, хочу поделиться с народом информацией к размышлению. Вобщем так: продукты, такие как мясо и рыба лучше вобще не покупать - в магазин они приходят изначально испорченные, а уж дальше дело рук волшебника: специи, приправы и т. д. - и на вид отличненько получается. Сахар, который случай
    06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен
    Здравствуйте, изодня в день приезжаю в этот магазин привожу товар, товаровед работать вообще не хочет на приёмке бардак, постоянно сидят в кабинете что то трут там как ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА в звонок звонишь не открывают по 30 минут долго это будет продолжатся у меня не один магазин а 20 а то и болие
    На полках магазина просроченное детское питание hipp (спокойной ночи), а также hipp (пюре). Товар просрочен с ИЮЛЯ 2022 года! Некоторые баночки с 02.09.2022 г. На претензию сотрудник торгового зала забрала баночки, акт не составлялся, т.ч. возможно, уже завтра данный товар вноавь окажется на прилавк
    Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением...
    Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.