Отвратительный сервис. Интернет-магазин Села
адреса акции
| Мария 11.10.2022 |
Сделала и оплатила заказ в интернет-магазине, потому что нет времени и возможности идти в магазин . Прислали посылку с пересортом (не прислали то что заказала я и положили что им там самим увиделось). По итогу никто нормально не связывается со мной. Удобного решения не предлагают, отправляют меня на почту России и в службе поддержки рассказывают как я должна привлечь родственников и соседей раз сама не могу отправить посредством почты РФ. Одни отписки, никакой Клиентоориентированной реакции. Сами накосячили, а исправление пытаются перевесить на меня. Просто отвратительно. Постоянно заказываю в разных интернет-магазинах и такое отвратительное отношение к Своим Клиентам встретила впервые. Что скулить потом что бизнес не идет, если вы сами не умеете и не желаете нормально работать. Служба поддержки разговаривает так, будто я им что-то должна. В соц. сетях полный игнор. Не рекомендую. Есть куча других магазинов с одеждой как минимум не хуже, но нормальным отношением к своим Покупателям.
отзыв об интернет-магазине Села
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
очень хороший магазин... просто супер.. ВЕЩИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И МОДНЫЕ. Я рада, что там работала 2008 и еще раз хочу устроиться .. Ничего плохо о магазине Елена Фурс сказать не могу, хорошие цены, скидки, бонусная программа. Приобретала норковую шубу для дочери, носит с удовольствием. Себе брала пальто из шерсти, тоже продавалось со скидкой. Вообще скидки у них приличные. Приехала в Колпино, и решила походить по магазинам и зашла в торговый центр Меркурий. Магазин Модис. Это ужасный магазин, обслуживание 0 из 10. Цены не правильные. Директор хамит не умеет решать конфликтные ситуации... Везле грязь вещи валяются. Просто ужас. Ужасный магазин, не включают кондиционеры на улице 30 градусов, а в магазине 35. Не реально там находиться, не говоря о том, что бы померить что то. Бедные продавцы сказали что это распоряжение руководства. Можно упасть в обморок. Не ходите туда!!! Масленица, хочется блинов. С икрой рыбой, и т.п. понятно их трудно испортить, качество зависит от поставщика, но БЛИНЫ в КУЛИНАРИИ МАГАЗИНА...ребята разве можно сделать из такого простого блюда такое дерьмо, ваш повар до сих пор в "совке" работает. Просто кошмар, одни не добродившие дрожи. Не хотите Хороший магазин, купила здесь год назад шубку, подарили карту с бонусами (10% от покупки), я их не растратила. Но когда в этом году привела подругу, то мне начислили опять на карту 1500 руб и подруге дополнительно скидку в 1000 руб дали. Приятно, ничего не скажешь )))
4.09.2015 Мы с сестрой зашли в hm Мега-белая дача за покупками! До того мы приобрели заколку для волос в другом магазине, (такие заколки есть во всех магазинах в аксессуарах) После того как мы оплатили покупки при выходе из магазина что то из моих вещей запищало, я отдала все пакеты охраннику и прош Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить. Отличный магазин, отличный персонал, знают подход к покупателю. Спасибо. 23.07.2018 было куплено нижнее белье (не для себя, в подарок дочери). 24.07.2018 покупку хотела вернуть обратно в магазин с сохранением надлежащего вида и всех бирок и ценников. Получила отказ. При покупке в магазине, продавец-кассир меня не предупредила о возврате и обмене в устной форме и таблички Магазин хорошии но мне не понравилось что меня не впустили с собакои она была на руках порода чих я пошла в другои и потратила там 5500 тыс. Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайка
показать все отзывы
|