магазиныотзывыСитилинк › Гарантийный отдел ужасен

Гарантийный отдел ужасен в Ситилинк





адреса акции

Наталья   24.12.2014

22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно отправлять на экспертизу. С момента покупки прошло менее двух суток. Объяснив работнику гарантийного отдела, что мне ноутбук нужен сейчас, что по работе я уезжаю и покупала его не для того, чтобы на сорок пять дней отдавать на экспертизу. Парень удалился и вернулся с другим молодым человеком. Ответ этого молодого человека меня шокировал. Так вы еще ноутбук покупали для работы, а не для личного использования в домашних условиях? Вы на нем собираетесь зарабатывать деньги? В таком случае ни о каком возврате денег или обмене не может идти речь. Так что в вашем случае это будет только ремонт! Так что вы никому не говорите для чего вы его купили. Это вообще что??? Я оставила ноутбук на экспертизу. Но я не собираюсь этого так оставлять. Следующее письмо будет написано в союз потребителей. Очень хочется полагаться на порядочность людей работающих в магазине. И не оставить мое обращение без внимания.

адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо
    Только заселились в квартиру. Из технику нужно почти все. Первым делом покупали холодильник и плиту. Живем на 14 этаже, плита нужна электрическая. Искала в интернет магазине. По дизайну понравились модели марки Бош. Холодильник выбрала Самсунг. Оформила одним заказом с доставкой. За доставку платил
    Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты
    Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка.
    Плохое отношение к постоянным клеентам больше туда ни ногой
    Давно мечтала о ванночке для ног, педикюр делаю сама дома, а без ванночки в этом деле никак, наконец-то купила Rowenta TS8051F0 (заказ #130918-115/MOS-37), функций много очень нравится пузырьковый массаж. К бренду Ровента давно неравнодушна, пользуюсь их фенами и утюжками, ничего никогда не ломалос
    Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар
    Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене!
    Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера! Спасибо за
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen
    Обычно когда не знаю, что подарить, дарю подарочные карты и круто, что в Технопарке можно взять такую карту различным номиналом. Обычно близким выбираю карточки на 10-15 тысяч, если хочу просто презент небольшой кому-то сделать, то номинал уже выбираю пару тысяч.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.