магазиныотзывыДНС › Отлично выполненная работа

Отлично выполненная работа в ДНС





адреса акции

Вячеслав   18.03.2020

Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера!

Спасибо за отлично выполненную работу! Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!», но Олег ее полностью опроверг! Я бы точно не сумел сделать лучше! Очень приятно, что я нашел такого прекрасного исполнителя работы! Благодарю и жму руку!Считаю его первоклассным специалистом своего дела! О человеке всегда говорит то, как он умеет работать, какие плоды дает его труд. Результат его работы — это то, что нужно! Я не ошибся, что обратился именно к нему! Желаю Олегу в дальнейшем хороших заработков. Пусть абсолютно все его трудовые дни проходят приятно и легко. Очень приятно осознавать, что есть такие ответственные, честные, понимающие и исполнительные люди. Мне безумно приятно говорить такому человеку «спасибо». Надеюсь, что в дальнейшем мы сохраним такую традицию. Пусть воля и желание трудиться ведут его к победам и поставленным целям.

Спасибо! С Огромным Уважением, Вячеслав.

адрес магазина ДНС: г. Каменск-Уральский, ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв

  • отзывы города Каменск-Уральский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
    27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.
    12.12.2014г. мною был заказан товар в интернет магазине DOMO. сегодня 17.12.2014 до этого момента со мной не кто по заказу не связался. Два раза обращался в справочную службу, результат ноль. Наверное ждут когда проясниться ситуация с долларом и евро. До этого случая отказали в другом заказе. На сай
    Соблазнившись красивой рекламы где обещают горячую любовь к покупателю и качественные товары купила в подарок невестке на 50-летие телевизор за 20000 рублей и оформила доставку сразу к ней. Телевизор привезли, из коробки не вынули, - открыли сверху - вот видите, там телевизор. И уехали. А как только
    Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. )
    29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    Купил по интеренету в магазине моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин. Добра
    Купил сегодня под Новый год в подарок компьютерные колонки. В магазине мне их показали так, что дефект не выявился. М. б. специально, м. б. действительно не знали о нем. Когда приехал домой, то заметил, что полностью невозможно убавить звук, одна колонка все равно продолжала играть. Другая начинала
    Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.