Кассиры в Бахетле
адреса акции
| Нелли Романова 28.10.2010 |
28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений видно по записи: принятые меры, что просматривала администрация в последний раз, 4 месяца назад. Дело не в кассирах, а в администрации магазина. Есть такая пословица: Рыба гниёт с головы.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, проспект Ямашева, 71А
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Скидки заявленные на прилавке магазина не соответствуют цене со скидкой в кассовом чеке. Выяснил только уже дома. Для каких-либо операций надо сбегать снова домой и принести все покупки в магазин. А если товар уже вскрыл и наклейку выбросил, то это уже моя проблема. И за беготню туда-сюда мне никто Года три назад периодически заходил в магазин, все очень нравилось. Оформил карту, потом уехал в командировку за границу на год. Сейчас приехал, посмотрел на сайте инфу, поехал (я сейчас живу в другом районе, в Филях). Приехал, а магазина нет! На сайте есть, а в природе - нет! Говорят, уже больше го 23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!
На что получила отказ, мотивиро Столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разъяснить. Под одним "брендом" Виктория на самом деле разные магазины - крупные и поменьше, хотя название Виктория у них одно. В сезон скидок и там, и там выдают совершенно одинаковые на вид скидочные купоны 15%, 20%, 25% и 30% на одном бланке. Различается Хочу выразить благодарность администратору Юлие. Моей матери 81 год, она постоянно ходит в пятёрочку около дома. По её словам это один из самых чистых магазинов в районе. Всегда все свежее, все вежливые. А в особенности администратор Юлия, она рассказывает, что девушка всегда вежлива и отзывчива. Вс В целом мне нравится всё - коллектив хорошие, условия труда, офис, доступность, столовая в офисе, бесплатный чай и кофе, у сотрудников есть возможность участия в разных конкурсах, бесплатно заниматься в волейбольных командах. Я работаю менеджером по корпоративной культуре, стабильность компании и за Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины. Добрый день! Купила молоко 2 бут. Кубанский молочник - на полке цена 89, пробили в чеке по 168.99, заметила дома. Неприятно! Вчера пыталась купить рубашку в новом магазине. Оказывается, что покупать рубашку нужно не вскрывая упаковку и не глядя на нее в развернутом виде. Девушка-продавец уверяла меня, что нигде не дают рубашки смотреть, тем более мерять!!! Никто в магазине не дал мне вразумительного ответа на вопрос ПОЧЕМ Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать. Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает".
показать все отзывы
|