магазиныотзывыБыстроном › Скидки

Скидки в Быстрономе





адреса акции

Алексей   05.01.2023

Скидки заявленные на прилавке магазина не соответствуют цене со скидкой в кассовом чеке. Выяснил только уже дома. Для каких-либо операций надо сбегать снова домой и принести все покупки в магазин. А если товар уже вскрыл и наклейку выбросил, то это уже моя проблема. И за беготню туда-сюда мне никто ничего не возместит. Ну, типа, вы лох и это ваша проблема. А ведь ещё и чек после оплаты товара теперь надо выпрашивать.

адрес магазина Быстроном: г. Томск, ул. Елизаровых, 53а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Быстроном

0

1

1
добавить отзыв

  • отзывы города Томск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    1). Возмущают постоянные, в любое время, очереди в кассу (от 10 до 15 человек), т. к. работают максимум 2-3 кассы; 2). Отсутствуют при входе в торговый зал корзины для покупок, которые постоянно приходится разыскивать по всему залу, 3). Торговый зал захламлен тележками с товаром. (мужской взгляд
    2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста.
    В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны.
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С
    Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха
    Купил булочки из заварного теста. При дегустации попало стекло в булку. Пошёл в магазин доказывать что приобрёл у них, а мне они сказали что жалоб не было, ничего снимать с продаж не будут и возвращать за это деньги тоже. Разместил отзывы в ВК, думаете представитель магазина ответили? Нихрена. А все
    В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про
    Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!
    Добрый вечер! Хочу выразить благодарность кассирам ТЦ Планерная, 7, Непочтовой Наталье и Кулешовой Надежде, за их хорошие обслуживание, за вежливость и понимание, всегда пробиваюсь только у них, девочки всегда помогут если не сходиться цены с ценниками, спокойно без каких либо отговорок. Спасибо дев
    Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч
    Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.