магазиныотзывыГаламарт › Нормальный магазин

Нормальный магазин в Галамарте





адреса акции

Неважно   18.01.2008

Хочу поделиться своим впечатлением о магазине. Очень мне понравился магазин, и особенно консультант Анохина Светлана. Все прекрасно рассчитала, грамотной консультацией исключила много наших ошибок, чем сэкономила нам массу времени и нервов (при походе с женой по рынкам я чуть умом не тронулся). Также подобрала дизайн. Огромное спасибо.

P.S. Да и сам магазин не плохой, цены чуть выше рынков, зато мне обслуживание очень понравилось. И касса и склад. Если руководство магазина читает такие сайты, прошу выписать премию Светлане.

P.P.S. Для завистников, и приколистов отвечаю: я не Светлана.

адрес магазина Галамарт: Московская обл, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 1Б, ТЦ «СВЕТОФОР»

Коллега   21.01.2008
Но ты и не "коллега"!
Светлана, хватит морочить начальству голову и набиваться на бонус за клиентоориентированность. Вы отвратительно подобрали мне дизайн - я тронусь умом от цветовой гаммы флага Мадагаскара, а не от походов с женой по рынкам, руллонов обоев хватит на обклейку Эрмитажа, герметиком вместо жидких гвоздей сами потолочные плинтуса приклеивайте, длины штор хватит загородить только вход в собачью конуру, а плиткой, которую вы мне посоветовали, обкладывали Чернобольский реактор в 86 году!
Как видно из моих постов, политика нейма "коллега" не включает в себя поощерение лживых работников ритейла!
Господа модераторы, прошу Вас, удалить пост лжеколлеги, ссылаясь на "правила размещения отзывов на сайте Toshop" и дабы не пятнать мое честное имя!!!
Не завистник но адекватный приколист REALКОЛЛЕГА!
Вам Светлана - без уважения!
Неважно   22.01.2008
to RealКоллега

Все твои отзывы прикольные, реально проперся, иногда правда очень уж жестковаты, прикинь у тебя наболело ты делишься а тебя мордой в лицо. Не все такие понимающие и адекватные как парень с ацетоном.

А здесь позволю не согласиться, не, коммент в общем прикольный, но Светлану зря зацепил. Я ее лично знаю да и магазин этот оч. хорошо знаю, работал там почти два года. Ребята в основном все профессионалы, есть конечно чайники, но очень мало. Премию все равно не дадут, хоть сто благодарностей оставь, а вот человека обидел зря.
В принципе респект, но всех под одну гребенку не расчесывай.

P.S. Светке привет, и уважуха из старичков вас только двое осталось, респект за профессинализм и человечность и пора бы уже и в Зав. секи - засиделась.
Коллега   22.01.2008
То Неважно
Соглашусь и извинюсь!

Есть (но небольшой!) процент вероятности, что благодарность от моего имени писала не Светлана, а мужчина потерявший на рынках жену, но не разум и благородство.

В оправдание своего поведения поведую одну небольшую но вескую причину моей грубости - обрати внимание на время отправления благодарности - 17.40.09! Это ровно за минуту до того как меня викинули из форума за несоблюдение правил размещения отзывов (матом не писал но намекнул) и заблокировали на сутки! Боже! Как я исстрадался! Эти сутки показались мне вечностью! Кто то пишет от моего имени благодарности, а я сижу дома за компом и плачу от бессилия это изменить!
А по поводу моего стиля общения скажу так - меня провоцируют!!! Да - да! Сами люди! Ты читал новые отзывы про сети Техносила и Патэрсон? Про телек за 4 косаря зелени, лень, невежество и тупость и от Виталика желание побрызгать похмельной слюной в форуме, засветить имя администратора и просто физическую невозможность ясно изъяснить причину своего крика рененой обезьяны? Я понимаю - один просто либо слишком богат, либо слишком глуп, второй либо пьян, либо на голову болен, но напиши им хоть двести советов, зачитай триста законов, приведи пятьсот примеров и тысячу раз посочувствуй... они тебя не услышат, не изменят ситуацию и не поблагодарят потому что они сюда писали, чтобы слышать СЕБЯ!

Так пусть хотя бы другие, те которые по прошествии времени относятся к своим проблемам (надеюсь уже решенным) с юмором, те кто дословно объяснял ситуацию, а не брызгал попусту слюной, те кто пишет сюда за советом, мнением и ХОЧЕТ получить решение проблемы, а не выговориться - немного посмеются, а за счет кого - мне не важно!

Ну и, разумеется, безграмотность и глупость тормозят прогресс русского народа - а значит будут наказаны и простоят в углу на горохе!
С уважением!
Неважно   22.01.2008
to RealКоллега.

Респект и полное уважение, настоящий Человек, не стал отнекиваться а полностью разложил ситуацию.
Со своей стороны приношу огромные извенения настоящему Коллеге. И признаюсь, этот пост оставил я. Просто было очень интересно, как умный и веселый человек отреагирует на данное сообщение (да и послушать мнение про сеть со стороны, все-таки 5 лет ей отдал), т.к. в основном на данном сайте жалобы и грязь, а тут вдруг благодарность. Оставил под Вашим ником, потому что обратил внимание, что Вы комменитруете все последние отзывы, если видно то разница между вашими комментариями меньше 3 минут. Еще раз приношу извенения за плагиат (я был уверен что вы обратите внимание на сообщение, человека косящего под вас) и выражаю полное уважение.
Меня больше интерсует тема хамства, все пишут что им нахамили и тд, только вот за собой никто не следит. А про тупость сложно сказать, стоит ли освещать свои явные ошибки и сваливать их на других? это признак чего?

P.S. а благодарность Светлане была выражена настоящим покупателем в книге отзывов, правда было более 3 лет назад.
Коллега   22.01.2008
То Неважно
Ай, поганец.
И тебе уважуха!

Я отработал в 3 сетях 8 лет и, поверь, я не такой циник и хамло по жизни и на работе, каким являюсь здесь, я был вежлив, общителен и компетентен по всем вопросам касательно сервиса, обслуживания, ассортимента магазинов в которых я работал со львиной (я честен и не могу написать "со всеми") долей клиентов, которые обратились ко мне. Я провел столько возвратов в "минус магазину" от клиентов, "вникая" в их положение и жалея их, что если бы сумма возвратов падала ко мне в карман я купил бы архипелаг островов. Я доставал из дальних углов склада, что давно считалось "потерянным" из-за непомерной тяжести и тягал в зал под клиентское "Ну что вы так долго?!" И знаешь сколько благодарностей за 8 лет в 3 магах на мою фамилию??? 1. Это были две девушки, которые зашли в строительный магазин и оставили там денег (якобы на ремонт хаты) меньше, чем стоит гигиеническая салфетка. Они просто пришли за зрелищем, повилять попами и пострелять глазками в парней в униформе. ВСЕ!!! Это, что??? единственная категория людей у которых есть "души прекрасные порывы" отблагодарить человека который им помог? Только у них есть время, желание и силы дойти до администратора и попросить заветную книгу? Вот и получается, что мой 8-летний опыт работы в сетях говорит что "Да!"

Хамство - это состояние души. Вот ты не хамишь по пустому людям от чего? От самоуверенности, от ощущения достаточного внимания к себе, от душевного равновесия, от того что у тебя гут в личке и профке, от того что ты сыт и ты оптимист, от морального состояния но на данном промежутке времени! Если появляется какой нибудь раздражитель твоего состояния (сотрудник не обращающий на тебя внимания, либо кинувший кривую фразу) твои фобии и мании начнут просыпаться и вопрос когда ты выйдешь из себя прямо зависит от того насколько сильно они мешают уверенно себя чувствовать всегда каждого отдельновзятого человека. И даже если маленькая болонка будет лаять на флегматика сенбернара только вопрос времени, когда он ее съест.

Про глупость давай даже не будем обсуждать, просто немножко подождем свежих отзывов.
С Уважением!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Галамарт

2

12

3
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришла в магазин, живу рядом, решила сделать покупки, до этого ездила на Ленина в такой же магазин. Мои сравнения колосальные. В магазине на Мира товара практически нет на полках. Видела заведующую магазина, девушка маленького роста, ужасно обращается с покупателями и не только со мной, так что не у
    С персоналом явно серьезные проблемы, сотрудница может позволить себе ходить по торговому залу и кричать нецензурные слова. При этом оказывается, что эта сотрудница является администратором, и когда ей сделали замечание, она ответила агрессией и даже попыталась убедить кассира отказать в пробитии то
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    В магазине понатыкали кучу камер, а вот кондиционер не удосужились поставить!!! в знойную жару хотелось бы как и в других магазинах фикс прайса, зайти в отдел и почувствовать холодок. но к сожалению пока чувствуется жара как снаружи здания, так и в увеличенной температуры в отделе фикс прайса.. поро
    Магазин хороший по выбору и отношению персонала. Всегда помогают сориентироваться, где что лежит, и выбрать. Я набор отверток мужу на подарок выбирала с полчаса, наверное, периодически дергала консультанта, и он всегда отвечал подробно, ни разу не отмахнулся. Хорошо, когда человек разбирается, любит
    делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы
    Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн
    Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или
    Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап
    Вам не повезло и вы оформили доставку в Оби, ждете уже почти сутки а звонка за час от водителя нету? Возможно вам доставили часть товара, а остальной товар не везут? Для получения информации о судьбе своего заказа в Антей вы не дозвонитесь. По общему номеру Оби тоже сложно дозвониться особенно вечер
    Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.