Не совпадает ценник и товар в Мегамарте
адреса акции
| Денис 15.08.2006 |
Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти касс работало всего 3 и в каждую была огромная очередь - это элементарное неуважение к своим покупателям, и вряд ли кто после такой очереди ещ раз придет к вам, но это пол беды, на кассе мне сказали, что мангал стоит не 250 руб. как на ценнике, 370 руб. и вероятно кто - то не успел вовремя поменять ценник. На мою просьбу продать товар мне по ценнику мне было отказано госпожой Воровковой С.В. по моему она зам. директора. До каких пор у вас в магазинах будет твориться такой произвол, ведь по закону вы обязаны были продать товар по той цене, что на ценнике. В целом я остался очень недовольным от посещения магазина, и уже не ходок к вам ведь вокруг столько других сетей которые заботятся о своих покупателях.
адрес магазина Мегамарт: г. Тюмень, ул. Розы Трениной, д. 3
отзывы города Тюмень отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине в примерочных стоят скрытые камеры, убедился на собственной шкуре. Законно ли это??? Я думаю что нет. Вы стоите примеряете что нибудь, а в это время за вами пристально наблюдают... Потом в интернете появляются приватные видеоролики, как вам это??? Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах). Потеряла сегодня кошелек. Спасибо магазину Перекресток, а особенно Хусиеву Ильясу. Он его нашел, позвонил и отдал его мне. Благодарю. Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не Не давно случайно выронила упаковку творога, та лопнула и испачкала пол, естественно я ее подняла и пошла искать продавца, что-бы извиниться, отдать испорченный творог и позвать уборщицу. Но не тут-то было продавец слушала меня с выпученными глазами после стала требовать оплатить товар я слегка опеш Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом. Мне нравиться ваш магазин цены хорошие отношение персонала заботливое, раньше приходилось ездить по базам искать подешевле а теперь только дорогу перейти. Хотел бы получать каталог товаров на свою почту это очень удобно если у вас есть такая услуга спасибо. Дважды попала на кассира Камендову и что хочу сказать-может, для неё найдётся местечко где-нибудь, где не нужно будет заставлять себя вежливо общаться с покупателями? Возможно, мне так повезло, но оба раза ни здравствуйте, ни до свидания, кривое недовольное лицо, как будто ее отвлекают от очень важн Хочу сказать огромное спасибо продавцам Ундрюль Наталье и Кульбаковой Светлане за теплое отношение к покупателям, за знание ассортимента магазина, за помощь в выборе товаров, за простую человечность! Спасибо Вам огромное!!! Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил Работал недавно в ССБ, старшим поставили недавно.
Уволили только меня одного, спрашивается - почему?
Обучал меня Садриев! Отдал несколько универсамов своих. Рассказал с кого он брал деньги в этих универсамах и за что. Большинство брал он деньги с иммигрантов. Вы спросите у заведующих на моей Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.
показать все отзывы
|