магазиныотзывыАшан Сити › О случайной порче товара

О случайной порче товара в Ашан Сити





адреса акции

Мария   02.02.2009

Не давно случайно выронила упаковку творога, та лопнула и испачкала пол, естественно я ее подняла и пошла искать продавца, что-бы извиниться, отдать испорченный творог и позвать уборщицу. Но не тут-то было продавец слушала меня с выпученными глазами после стала требовать оплатить товар я слегка опешила так как по моему уже дети знают закон о том что случайно испорченный покупателем товар в магазинах самообслуживания оплачивать не следует. О чем я ее сразу предупредила продавчица не нашлась что ответить и сказала что пойдет спросит у (а теперь внимание!!!) ОХРАННИКА. На мою удачу я была не одна а то здается мне что с моей подростковой комплекцией пришлось бы мне все таке оплатить. Не прошло и минуты как продавщица вернулась со здоровым розовощеким молодцем и на пару начали обьяснять мне что мол ничего они пр. такие законы не знают и "у них вообще все не так"??? Позже на нашу сторону присоединилась еще одна посторонняя покупательница и за численным приимуществом конфликт был исчерпан в мою пользу.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Еленка   02.02.2009
Maшка, роняй в след раз молоко 1,5%, там все равно вода, Все "присоединятся", даже охранники, ток смотри не надорвись, литр тяжеловато для хрупкой девушки...
Мария   04.02.2009
Привет Лен эт да, так они еще зудели про то что мол "и что же каждый может прийти и безнаказанно продуктами швыряться" кстати это вопрос действительно а может ли?
Еленка   04.02.2009
А может попробовать, ток за молоко сразу не хватайся, начни с глазированных сырков.
Jasmin   19.08.2010
Меня удивляет такое отношение, значит получается так вы приходите на чужую территорию и делаете что хотите безнаказанно так получается по-вашему. Если по совести, уронила значит виновата и заплати, почему кто-то должен за тебя платить и отдуваться, потому как я знаю продавцы платят из своего премиального фонда за бракованный товар филиала, то бишь сделанный вами покупателями, давай я к тебе домой приду и буду ронять и бить, потому что видите ли у кого -то руки не из того места растут. А раздражительный весь персонал потому что таких как вы тысячи приходят без руких и без головых, вы бы дома у себя так бы все роняли, себе в убыток.
Еленка   20.08.2010
Не ругайтесь, Jasmin, не роняю ничего в магазинах и не роняла, даже случайно, а уроню, оплачу. Это я дурачилась 1,5 года назад.
Леля   20.08.2010
В общем то да, закон тут может быть и на стороне покупателя, но есть же еще и вопрос этики... Ладно когда, допустим, бутылки выставлены неудобно и покупатель, проходя мимо задел одну тележкой - здесь вина магазина, неправильно неудобно выбрано место для товара. Но когда сырок падает из ваших рук, это, извините, скорее значит что у вас руки кривые, не правда ли.

Не знаю кто как, но если бы я испортила по своей вине, я бы сама предложила оплатить. И вот тут уже хвала персоналу и магазину в целом - если бы была реакция, что вы что вы, ничего не надо.

А так, получается, что вы, что персонал друг друга стоите, угу. Так вы еще и здесь жалуетесь.
Елена   20.08.2010
К сожалению всех работников торговли и к счастью всех покупателей, закон о защите прав потребителя не обязует покупателя оплачивать товар испорченный случайно или не случайно. Можно предложить оплатить и надеяться на порядочность человека.. но правктика показывает порядочные люди ничего не роняют... а жаль. )
Денис   20.08.2010
То есть, как это "не обязывает"? Вы не обязаны покупать этот творог, но возместить причиненный ущерб обязаны, причем вне зависимости от того, умышленно вы уронили творог или случайно.
Елена   20.08.2010
Денис, если можно, подскажите, на что ссылаться можно в таких случаях. Мы как не искали не нашли, может Вы знаете где это? Или Вы говорите о том, что по логике вещей покупатель обязан возместить ущерб?
Денис   20.08.2010
Статья 1064. ГК Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Т.е., - другое основание обязательства - не из купли-продажи (которой не было и побуждать к которой действительно незаконно), а из причинения вреда...

- Елена, скажите пожалуйста, а где Вы искали?
Петр1   20.08.2010
Ссылаться можно на "Правила торговли". Есть помоему там пункт - права и обязанности покупателей. Покупатель обязан возместить магазину причененный ущерб...
Мария   21.08.2010
Добрый день! Гражданам нашей Велиекой страны! Мне польстил Ваш интерес к моей теме! Отвечу сразу что в магазине в тот день мы не смогли найти свободной корзины. Это было не в час пик, не в выходной и при отсутствия присутствия большого кол-ва покупателей. Магазин был грязным проходы узкими некоторые овощи валялись на полу, много просроченного товара. Это все само по себе говорит о неудобстве покупателя это к вопросу о этикете и порядочности.

Ну и в свое оправдание могу сказать что это творог а не бутылка хенеси, и это магазин самообслуживания а не прилавки. И закон о защите прав потребителя (ст. 211 ГК РФ) защищает меня как покупателя от недобросовестного продавца, который не обеспечил мне минимального комфорта для совершения покупок. Также хочется ответить Елене по поводу порядочных покупателей "но практика показывает порядочные люди ничего не роняют...а жаль )" Елена это смешное высказывание - ответ прост: Создайте им условия. )
Денис   21.08.2010
Ссылка на 211 ГК, равно как и ссылка на ЗОЗПП "вообще" - к делу здесь не относятся, поскольку никакой "случайности" не было. Была неосторожность, за которую покупатель отвечает.

А виноват продавец или нет - нужно выяснять особо; очень может быть, что правила торговли и (или) нормы ЗОЗПП или ГК были продавцом где-то нарушены, тогда ответственность покупателя может быть меньшей (1083 ГК), но безнаказанно кидаться товаром не просто нельзя, но и незаконно...
Мария   21.08.2010
Денис смотрите: вы это случайностью не считаете, а считаю что на эту случайность хорошо неосторожность меня спровоцировали. Также Есть 2а противоречивых закона в которых продавца и покупателя сталкивают лбами. Хотя все мы знаем что магазины самообслуживания, в цену своих продуктов уже запихивают 33 копейки на эти риски, но почему-то потом вычитают из заработка своего персонала, чем науськивают продавцов против покупателя. Персонал вообще ничего не о каких законах в принципе не слышал, если бы они допустим хотя бы как вы сейчас показали бы мне эти законы, то прочитав их я бы оплатила в кассу эти 18 руб. Но поскольку озлобленные не культурные люди начинают со слов Э-Это... Опа... то о чем вы мне сейчас-то по прошествии года хотите сказать? В нашей стране, вы наверное уже в курсе, строгость законов компенсируются их невыполнением. Сама для себя я свою правоту доказала на месте. Теперь я просто не хожу в те магазины где меня пассивно провоцируют на такие случайные неосторожности.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное обслуживание, кассиры вечно где-то курят или гуляют по залу, что создают огромные очереди. Цены сильно завышены. Грязь в зале, много просроченной продукции. За кассу садятся не работники магазина, причём не зная русского языка. По продуктам бегают тараканы. Персонал хамит и не доброжелателен
    Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видео
    Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???
    Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар. Уважаемо
    Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я,
    Господа! Выручайте! Никак не могу дозвониться ни по одному телефону в продуктовый магазин! Я вчера на кассе примерно в 18-30 оставила свою карту МИР. Кассир - Белоногова Светлана Владимировна! Помогите узнать/найти/связаться! Мой телефон 8 (916) 6203179 - Доронина Ольга.
    Отвратительно, то есть приехала беременная за кефиром с плохим самочувствием, на кефире была дата годен до 27.07. Приехала домой, он испорчен оказался. Почему нельзя проверить продукт который вы сами же продаете. Замен или верните на карту.
    Всегда чисто, все аккуратно сложено. Вкусная и свежая кулинария!!! Очень добрый персонал! Это лучший из всех магнитов!
    Гипермаркет очень ужасный в отношении покупателей! Никакого уважения!!! Сегодня с родителями зашли туда, т.к была с пакетом, то пришлось САМОЙ заклеивать пакет в целофановый мешок и запаевать, что весьма нарушает правила эксплуатации этого устройства, т.к стоит не удобно, температура оч высокая, тог
    7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
    Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра
    Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.