магазиныотзывыАшан Сити › Меня обманули на 114 р. 70 к.

Меня обманули на 114 р. 70 к. в Ашан Сити





адреса акции

Венера Закировна   10.09.2014

Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.

Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.

Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Что можно доказать, если я уже не просто отошла, а отъехала. В троллейбусе решила чек изучить. Вот и изучила.

Чек на память оставлю.

Противно! Как можно так поступать? Теперь буду знать и друзей информировать, что в любимом Ашане легко могут обворовать.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6

Любовь   14.11.2015
Могу сказать одно, что ошибка в сканировании не прибавит денег кассиру ни на копейку ,просто такое невозможно-на какую сумму пробито товаров, на такую будет соответствие в кассе, все строго контролируется и если кассир украл деньги или передал лишнюю сдачу, то будет недостача, за которую можно потерять место на работе. А такая ситуация, как Вы описываете, со мной случается часто.Объясняю-если скан прошёл дважды, то есть товар случайно пробился вторично, то мы,кассиры проводим коррекцию, минусуем повторное сканирование, в результате в чеке образуется три раза напечатанный товар, первый-товар ,который у Вас в наличии, второй-ошибочный скан и наконец третий, минусующий ошибочный товар, он и печатается со знаком "минус",впереди наименования и перед описываемой суммы.Так что я больше, чем уверена, что третьи перчатки у Вас в чеке с " минусом ".Прошу Вас поймите эту особенность в " Ашане " и не обвиняйте кассиров зря, в конце концов подсчитайте всю сумму купленных товаров и сравните с наличностью,поверьте, все будет верно совпадать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила черничные мафины (3-и штучки = 190 р не кисло, кто-то скажет, но это стоит того - вкуснятина неописуемая), на оранжевой наклейке сег. дата, принесла домой, ковырнула наклейку с датой, там уже 12 число хранятся 72 часа просрочены на 9 дней, что же делать спросите! Отвечу расчитывать только на
    В магазине постоянно пустые полки мороженого Мевенпик. Я всегда покупаю разные вкусы. Сегодня 06.04.2022 отсутствует Мевенпик шведский шоколад, там скоро и остальное мороженое будет отсутствовать этого бренда я купила 5 шт. сразу. Обратилась за помощью к Персоналу продала 15 мин. так мороженое и не
    Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.
    Встречает нас эта необычной красоты женщина в "Светофоре", заряжает своей лучезарной улыбкой, и сразу становится легче жить в этом непростом и неуютном мире. Это кассир магазина Воробьева Любовь Юрьевна, которая с душевным теплом обслуживает на кассе покупателей. На вопросы о том, где находится тот
    Хотелось бы выразить благодарность кассира в зале Храпоновой Ольги Васильевна за доброжелательности и внимательность.
    Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете???
    На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
    Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые.
    Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
    В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к
    Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением...
    Здравствуйте, честно говоря магазин «Райт» вполне не плох, но на днях я приобрела конфеты фирмы «Райт». Я была в ужасе, когда открыла упаковку конфеты, там я увидела червяков, это отбило любое посещение вашего магазина, если моя жалоба, не подействует, то я буду обращаться в вышестоящие органы!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.