Невыполнение сроков доставки товара в течение 3 месяцев в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Александр 09.07.2021 |
Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопроса! На один заказ в итоге за три месяца сотрудники магазина наплодили. Заказы: 7252027071, 7252015382, 7251959045, 7251971766. В итоге, на вопросы по срокам довози и сборки никто точно не отвечает. Все время отговорки: сломалась машина, инвентаризация склада, загрузка машин доставки и тд.
Дождусь доставки товара и подам претензию для получения компенсации за нарушение сроков договора. Чем дольше везут, тем больше компенсация.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 17.07.2021 Добрый день, уважаемый Александр. Приносим извинения за длительный ответ и возникшие трудности с заказами. Предоставленные Вами комментарии приняты в работу для проведения внутренней проверки в целях повышения качества обслуживания Компании. На текущий момент видим, что в рамках действующего обращения согласован обмен стола на сегодня и последующая сборка на 18.07.2021.
С уважением, Компания Hoff.
Александр 17.07.2021 Благодарю за ответ. В целом, клиента не должны волновать внутренние бизнес-процессы магазина и сбои в их работе. Ваше право организовать внутренние расследования. Что делать с невыполнением обязательств по Договору? Как написать претензию для получения компенсации? И в какие сроки она рассматривается?
Администрация Hoff 17.07.2021 Заявление на расчет компенсации можно подать либо непосредственно на стойке сервисного обслуживания в магазине, либо приложить письменное заявление через обратную связь на нашем сайте, раздел "Напишите нам".
С уважением, Компания Hoff.
Администрация Hoff 19.07.2021 Добрый день, уважаемый Александр. Сегодня в телефонном режиме подтвердили, что согласованные ранее услуги по обмену и сборке товара состоялись. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Компания Hoff.
Александр 19.07.2021 Да, спасибо. Наконец, все сделали. Дату исполнения договора зафиксировал. Осталось проверить как магазин выплачивает компенсацию за нарушение сроков по Договору.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост Заказали в августе кухню Мария-Хофф, доставили в срок. В процессе сборки обнаружилось, что в колонне, в верхней секции перепутан цвет боковой панели, затем выяснилось, что в эту же колонну не лезет встроенная свч, 1.5 см не хватает. НО! у нас был великолепный сборщик Канатаев Вадим! У нас большая ку Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ 16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715. Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо. Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на мой негативный опыт, может кому-то будет полезен. 9 февраля 2013 оплатила замер помещения 1400 руб, с оговоренной датой 28 февраля первая половина дня. Вернулась из командировки, накануне звоню в магазин напомнить о заказе, они подтверждают, что все в силе, замерщик будет. Следующий день взяла отгул
показать все отзывы
|