Некомпетентность и хамство персонала в ИКЕА
адреса акции
| Александр 15.05.2015 |
Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы. В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения. На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ. ЗАВЯЗАЛ с сетью IKEA
адрес магазина ИКЕА: 443028, г. Самара, 24-й километр Московского шоссе, дом 5
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик ))) Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff.
Ваша почта: yura.vitess@bk.ru
Ваш телефон: 79081301234
Город: Воронеж
Магазин: Hoff Воронеж
Номер заказа: 7151614811
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата! Выбрала и оплатила диван "Барон". Оплата дивана 100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г.
Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных объстоятельств, мой заказ не будет г Перед тем, как заказать диван на сайте, прочитали с мужем много отзывов, поэтому на быструю доставку не рассчитывали. Зато сэкономили - наш диван продавался со скидкой, плюс промокод применили. Ждали диван почти два месяца, но знаете, оно явно того стоило. Если бы я лично не покупала этот диван за ч Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэк Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната, Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен
показать все отзывы
|