магазиныотзывыХофф › История разочарования

История разочарования в Хофф





адреса акции

Денис   26.06.2021

Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций.

С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, были удивлены ценам, которые измерялись несколькими сотнями тысяч, поэтому вариант кровати с матрасом за 80 тыс нам приглянулся в магазине Хофф. Были ещё пару магазинов с аналогичной ценовой политикой, но про них я задумался почитать отзывы, и мы не решились там покупать, а вот Хофф - вроде крупная компания с историей, в ней сомнений не было и отзывы почитать не додумался, а если бы почитал, то не купил.

Ещё одним из факторов, почему мы купили кровать именно там, был менеджер Иван, он не навязывал нам ничего, а честно и открыто, как нам казалось, предлагал варианты исходя из наших запросов. Вообщем выбрали кровать с матрасом, оказалось, необходимо ждать месяц, я рассчитывал получить ее тут же или на следующий день, но с супругой подумали, что вероятно такая ситуация везде и решили подождать. Предполагаемая дата доставки была на три дня позже предварительной даты родов нашего ребёнка, поэтому заострили внимание Ивана на том, что нам крайне необходимо, чтобы проблем с этим не было. Внесли предоплату, уехали спать месяц на раскладном диване, так как свою кровать опрометчиво уже продали.

Мы ждали того дня, когда нам привезут кровать, как давно ничего ждали. Даже звонили в Магазин заранее в надежде, «а в друг нам повезло и раньше привезли», но увы, в дату когда должна была быть кровать мы позвонили и узнали, что кровать есть и уже достаточно давно, но вот матраса нет, ждать его еще 2-3 недели. Мы поехали в Магазин. Нашли Ивана и говорим «Ну как же так, предупреждали ведь, просили, нам даже сказали, что матрас на момент покупки был в наличии и ждали только кровать», на что нам ответил Иван, что во время инвентаризации наш матрас оказался с браком. Мы решили: или меняем на тот что есть в наличии или забираем деньги. Иван поводил нас, показал нам матрасы, выбрали ещё лучше, выше, дороже и тот что есть в наличии, прождали два часа с супругой, которая вот вот родит в магазине пока они решали технические сложности в системе с отменой старого матраса и включения нового, оплатили и ждём через день доставку.

Наступает день Х, я взял на работе отпуск, чтобы принять и собрать кровать, мы мечтаем накануне как будем спать завтра на кровати, и в 7:56 утра приходит СМС что заказ отгружен частично, извините. Свяжемся с вами. После прочтения меня переполняют негативные эмоции, хочется позвонить со всеми поругаться. Кстати, когда мы переоформляли заказ, около 5 клиентов сильно ругались с сотрудниками магазина по разным поводам от доставки до элементарной выдачи товара в моменте. Так вот, если коротко и быстро закончить после долгих разговоров с сотрудниками колл центра, которые мне предлагали теперь уже полтора месяца подождать матрас или выбрать другой, я поехал в Магазин, Ивана не нашёл, узнал что со вторым матрасом произошло тоже самое, обнаружился брак, вернул деньги (ну как вернул, карточку прислонил для возврата, но деньги ещё не пришли), поехал в Икею купил матрас быстро, дешевле и по параметрам лучше.

На след. день с утра уже привезли. Кровать собрал сам, один, используя только шуруповёрт - это наверное единственное хорошее, что могу сказать, и то, дно у ящика для хранения просто две ДВП, которые никак не крепятся к ящику, а просто кладутся на пол, и из-за того что имеют разную форму с самим ящиком, по бокам есть щели и виден пол. Резюме следующее: Знал бы в начале, нашёл бы другой магазин, или где быстрее, или где дороже, но качественнее и присутствует хоть какой то клиентский сервис. Как говорится скупой платит дважды, урок извлечён.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   29.06.2021
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Уточните пожалуйста номер заказа, для более детальной проверке по данной ситуации.

С Уважением,
Компания Hoff.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д
    Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г. 23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    Народ это жуть! Который раз приезжаем в ТВОЙ ДОМ, только из-за того, что он круглосуточный, но профессионализм работников оставляет желать далеко лучшего! ((( То его надо найти, то не хотя привезут товар или что-то скажут. О ценах - то отдельная история, решили купить хоз. блок на ценнике был указан
    17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
    У меня дома уже было 3 дивана от МногоМебели, который в гостиной стоял свезли на дачу, на его место купили новый, и к сыну в комнату недавно взяли. Всеми тремя довольна. Который на дачу отправился, служил нам 4 года, поистрепался, но ничего не сломалось, пружины на месте. Сын пока только три месяца


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.