магазиныотзывыВкусВилл › Бестактное поведение персонала

Бестактное поведение персонала в ВкусВилле





адреса акции

Ольга   07.06.2021

В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной. Такое поведение персонала абсолютно недопустимо и отпугивает покупателей.

адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Ленинградский просп., 74А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает!
    Часто посещаю магазин Пятерочка по адресу; улица 800-летия Москвы, д. 11, к. 6. Магазин радует начиная со входа. Чистота, порядок. Всегда на входе тележки для покупателей, чистые корзинки. Магазин очень светлый, просторный, чистый. В отделах порядок. Хороший ассортимент. В последнее время улучшился
    Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по к
    Прошу рассмотреть Вас жалобу на сотрудницу Вашего Брянского магазина по ул. Б. Фронта при обслуживании покупателей. 7 марта около 20:15 вечера я подошёл в рыбный отдел для того, то бы купить живую рыбу. Передо мной стоял мужчина, которому видимо также её хотел купить. Он обратился к сотруднице в
    18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно
    Печально что такие случаи случаются именно в такой праздник - 8 марта я зашла по случайности - товара набралось на 209 р. 50 к. - кассир с большим неудовольствием увидев купюру в 5000 р. пошла менять. Спустя 5 мин. принесла сдачу грубо ее шлепнула причем 50 коп. и не подумала положить. Дело не копей
    25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами
    здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон
    Сегодня собрался за покупками… Выбирать уже нечего, выбора нет! Пока ходил, захотелось пить чет, взял Спрай и посмотрел на дату. В итоге уже просрочен! Решил фруктов, да овощей прикупить. Смотрю помидоры как «сахарной пудрой» посыпаны, оказалось Плесень. Конфеты давно уже как месяц, а то и два упако
    16 февраля 2018 г. вечером мы с мужем купили молоко, на кассе после получения чека обнаружили что вместо молока за 29 р. (как мы думали) пробили творог за 102 р. После того как мы сказали кассиру что произошла ошибка, она ответила "это так молоко в чеке пробивается", мы сказали что отказываемся и хо
    Мы является постоянным покупателями Лэнда - практически не ходим в другие магазины, несмотря на то, что он находится не так уж близко. причина проста: большой ассортимент и качество - ни разу не попадалось ничего испорченного или просроченного. у нас маленький ребенок и мы стараемся покупать все пон
    Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.