магазиныотзывыКарусель › Не компетентность кассира

Не компетентность кассира в Карусели





адреса акции

Людмила   01.12.2020

В магазине на Партизана Германа 47, я постоянный покупатель, езжу туда всегда с тех пор как он открылся. Никогда никаких нареканий не было, даже недавно звонили с опросом, поставила все пятерки.

Вчера 30.11.20 поехала в Карусель по этому адресу, и на кассе столкнулась с неадекватным кассиром Грязновой Н.Е. После расчёта, я только лишь спросила про наклейки, которые она должна была дать с чеком, на что она мне ответила, что их нет они закончились, когда я спросила как это? Она мне ответила "в следующий раз придёте я вам дам их много, не вставать же мне из-за кассы и не нести их вам, вы же не последний раз приходите, и идите туда куда шли (хорошо, что ещё матом не послала), я была в шоке, ничего себе, значит мы носим деньги в магазин, а нам ещё и указывают место куда нам идти, такое ощущение, как будто я пришла в долг просить постояла немного, не понимая что происходит, решила отнести сумки в машину и пожаловаться администратору, когда я вернулась, и спросила как ваше фамилия? На что она снимает с себя бейджик и кричит "на забери его себе, он мне не нужен я тебе его дарю и швыряет его в мою сторону.

Такого отношения кассиров я за свою жизнь ещё не видела. Просто хамка. Я подошла к администратору, рассказала ей об этом но думаю, что дальше неё это никуда не уйдёт. Вот уже сутки прошли, а у меня остался осадок, теперь и подумаешь ездить мне в тот Гипермаркет или нет, что бы не нарваться опять, на что-то подобное.

адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 47



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Безобразное отношение к покупателям со стороны нынешней охраны. Незнание охранников законов о правах потребителей и, тем более, избиение в досмотровой комнате, где нет камеры наблюдения... Вот с чем я столкнулся, зайдя в это место. Очень не рекомендую ходить туда, особенно если вы носите заплечную с
    Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло.
    Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас
    Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут. Хотите нормального отношения? Идите в Эссен.
    Сегодня зашла в этот магазин. Нужен был скотч срочно заклеить порвавшийся пакет. Искала его минут 15 в отделе канцелярии. Когда нашла, сразу стала наклеивать, т.к. времени было мало. Ко мне подошла старшая по залу Ирина (фамилию она отказалась называть и прятала бейджик) и стала обвинять в воровстве
    Был 26.12.20 в 00:17 почему, в магазине Магнолия, по адресу: проспект Мира, 70, купил немного Товаров и среди них был торт, с 50% скидкой Сметанник новогодний новогодний, при забивке продавцом (молодой человек, неопрятной шевелюрой), вышла сумма 1065 руб., он отсканировал мою скидочную карту, я сказ
    Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором
    Мы любители позавтракать бутербродами с ура, поэтому колбаса и сыр всегда есть в холодильнике, покупаем их в основном в Азбуке Вкуса, выбор просто огромный. Беру обычно те, колбасы, на которые идет скидка в данный момент, получается очень недорого. Нравится, что в магазине всегда чистота и порядок,
    Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин.
    Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис
    Я очень сильно заморачиваюсь по качеству товара, стараюсь всегда брать только свежие продукты :) Эссен меня ни разу не подводил в этом аспекте :)
    Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.