Безобразное отношение охраны в Реале
адреса акции
| Денис 20.08.2013 |
Безобразное отношение к покупателям со стороны нынешней охраны. Незнание охранников законов о правах потребителей и, тем более, избиение в досмотровой комнате, где нет камеры наблюдения... Вот с чем я столкнулся, зайдя в это место. Очень не рекомендую ходить туда, особенно если вы носите заплечную сумку (рюкзак)
адрес магазина Реал: Московская обл., Солнечногорский район, городское поселение Андреевка, р. п. Андреевка, ул. Жилинская, д. 1, стр. 1
Сергей 08.03.2015 Денис не расстраивайтесь, в Ашане на авиамоторной тоже-самое((
отзывы города Зеленоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол 01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина. 14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Посетили с внучкой Магнит на Горького 15.04.2024. Впечатление, мягко скажем, неприятное. Вначале удивил беспорядок в торговом зале. С ценниками полный хаос. Особенно в холодильниках для замороженных продуктов и в мясном отделе. Минут десять надо ломать глаза, чтобы понять, что сколько стоит. Все про 8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию.
Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей.
Дата: 16.05.2023.
Время: ровно в полдень.
Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0 мне 28 лет. сам изастрахана
показать все отзывы
|