магазиныотзывыОБИ › Нет гарантийного обслуживания

Нет гарантийного обслуживания в ОБИ





адреса акции

Михаил   02.10.2020

24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы.

19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нарушений условий эксплуатации. В акте была указана причина - многократная блокировка ножа при вращении вследствие задевания твердых предметов. В акте не указано конкретное место поломки, из чего можно сделать вывод, что косилку даже не вскрывали, посмотрев на поцарапанный нож сделали выгодное для ОБИ заключение.

Писал претензию два раза, переделывать диагностику никто не стал, отписки. Для прочтения каждой бумажки гонял из МО по 150 км туда и обратно 3 раза.

Сейчас сломанный товар за 30 тысяч рублей валяется дома. Упустил сезон кошения травы ожиданиями сервиса, который так и не получил. Крайне не рекомендую данную организацию.

адрес магазина ОБИ: МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший. Плохая доставка. Не выполняются сроки доставки купленного товара.
    Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи
    В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
    1 мая 2014 года при оплате мойх покупок на кассе по карте Сбербанка, деньги с карты списали, а у них покупка не прошла. После долгих разбирательств с кассиром-амебой, звонков в банк, где меня уверяли, что деньги списаны, осталась без товаров и без денег. Еще час потраченого времени и нервов. Так что
    Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т
    Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление.
    В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали,
    На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит
    Прошу обратить внимание руководства на работу склада приема продукции. Простоял весь день чтобы выгрузиться. Очередь основная практически не движется, заезжают машины вне очереди. То перекур, то обед. Вы вообще работаете!!!
    В этом магазине есть абсолютно все для дома, начиная от строительных материалов, заканчивая аксессуарами для ванны, кухни. Выбор обоев тоже достаточно большой, не могу сказать, что впечатляет, но выбрать есть из чего.
    Здравствуйте, 3.04.2024 году я пошла вечером Галамарт в Столицу. Пришла а там учёт, было не возможно товар выбрать все перекрыто просто ужасно это было. Если в магазине учёт почему тогда магазин работает? Если товар не возможно выбрать все перекрыто. Пусть тогда закрывают магазин. Первый раз такое в
    Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что прода


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.