Возврат некачественного товара в Бауцентре
адреса акции
| Кормильцева Марина 26.05.2022 |
Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление.
адрес магазина Бауцентр: г. Калининград, Московский проспект, 186
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку. Я в шоке от того, что в Максидоме работают НЕ трезвые сотрудники! Наверно мне "повезло" и я несколько раз попадала в акцию - " пьяные дни в Максидоме"?!
Почему мы - покупатели должны страдать от вредных привычек?!
Такие горе-сотрудники занимают чужие рабочие места, являются угрозой имиджу компани Кафельную плитку, имеющуюся в наличии в магазине, не могут доставить уже 15 дней. Каждый день говорят "завтра" и не привозят. К кому надо обратиться, что бы дело сдвинулось с мертвой точки? Ужасное обслуживание! Купили садовую тележку - оказалось не полностью укомплектована. Старший продавец (фамилию не узнала) обещала записав телефон все уточнить и позвонить на следующий день. Но так и не дождались звонка. Оказывается товаровед даже не был поставлен в известность. У товара не было о Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну магазин не плохой но персонал какой то дикий. вечно никого ни найдёш, толком обьяснить никто ничего не может. с ценами обманывают написано одно на кассе пробивают другое, ругаться бесполезно - дуболомы. интересно куда смотрит руководство магазина - если так будет дальше народ снова вернётся в мелкие Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры Работаю в компании пол года. Пожалуй это самая человеческая компания, из тех где я работал. Руководство всегда идет на встречу, если что - то случилось. Очень дружный и сплоченный коллектив. Зарплата стабильная и выплачивается без задержек. Комфортные условия труда, теплый чистый офис, развозка. С п Купил в "Аксоне" на Фрунзе плиткорез стоимостью 2000 руб. Коробка была запечатана. Когда приехал домой и раскрыл его, то увидал, что он совсем не пригоден для работы (нет режущего механизма, не хватает нескольких мелких деталей и весь потёртый и царапаный - явно б/у) Поехал обратно, вызвал администр 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Это не магазин, а лохотрон. Не могли доставить ванну за 9 дней. Оплатил полную стоимость по интернет заказу, прислали смс, что придет сообщение о передаче товара перевозчику и тишина до дня доставки, пока сам не позвонил. Начали втирать, что заказ ещё не приехал в магазин, давайте перенесем доставку за годы моего посещения магазинов этой сети, у меня создалось впечатление, что продавцов при приеме на работу тестируют на хамство. и чем лучше кандидат это делает, тем быстрее его принимают на работу. 27.12.14 посетили магазин на Гагарина. Мало того, что цены, указанные на ценниках не соответство
показать все отзывы
|