Грубость и не компетентность продавцов и менеджеров в Строймаркете
адреса акции
| Оксана 27.05.2013 |
В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали, что только ремонт, менеджер отдела отказался выйти к нам, а прислал менеджера отдела электротоваров. Он даже слушать не стал, сказал, что только гарантийный ремонт. В итоге болгарку отправили на освидетельство, пришло заключение, что она исправна, но не исправности не устранены. На наш вопрос о замене инструмента нам ответили, мы закрываемся, берите это или останетесь и без денег и без инструмента. Так и вышло.
СЕГОДНЯ 27 МАЯ, У НАС НЕ ИНСТРУМЕНТА НИ ДЕНЕГ, НА ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, МАГАЗИН ЗАКРЫТ. И ТАКИХ КАК МЫ МНОГО, ПОКА СЕГОДНЯ СТОЯЛИ У МАГАЗИНА ПЫТАЯСЬ НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ИЗ СОТРУДНИКОВ, МНОГИЕ ПРИЕЗЖАЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. ПРОЗЬБА РАЗОБРАТЬСЯ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО СУДА.
адрес магазина Строймаркет: г. Саратов, ул. Огородная, 162
Александра 18.09.2013 Подавайте в суд!!! А вообще проведите независумую эуспертизу, если она покажет неисправность, магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы и обменять товар либо оплатить ремонт. Офис компаниинаходится в Санкт-Петербурге. Ищите по запросу Метр Квадртный Гатчина или Мой дом на типанова. Добейтесь своего. Это вопрос принципа.
Александра 18.09.2013 телефон офиса +7(812) 335-68-18 г. Санкт-Петербург
Алексей 05.11.2013 Ассортимент нищий, то что в наличии, стоит по сравнению с Питером или магазинами электрики и сантехники в Колпино, процентов на 20-30 дороже, ценники на мелочь лежат невпопад, берешь два наименования по рублей сорок, на кассе отдаешь 120, бизнес.
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н Делаю ремонт в новостройке, приобретаю материалы во многих магазинах. В Аксоне отношение к клиенту предельно низкое и хамское. Купил плитку, отдали одну упаковку без коробки, просто выкинули на улицу со склада. Руководитель людей, которые это сделали, минут через 30 сам помог нам собрать и упаковать Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!! 23 февраля будете работать??? Вчера привезли товар, толком не дали проверить, грузчики торопили и подсовывали бумажки свои для подписи. Зря повелся, одна из полок в ванную комнату разбита в хлам. В колл центре говорят, что вы все подписали – значит вас все устроило. Ладно, будет мне уроком! 28.03.15 - по адресу коллонтай 28 корпус 1 приходили покупать товар кратно без сдачи валютой российской федерации (рубли и копейки), на что были посланы в другую кассу (при условии что касса одна!) после чего и вовсе прозвучал ответ "я это считать не буду!" это с учётом того, что ценовая политика ка Ждеж целый день патом тавара нет хотя говарят что давайте заменем просто падароже вазмите буду писать в патребительский одел жалобу. Был сделан интернет-заказ 29.04.2020: штанга раздвижная 75-225 см. В пункте выдачи заказав товар был оплачен, сразу после оплаты обнаружили не соответствие размера штанги заказанному, вместо 75-225 см нам продали 110-220 см. Об этом сообщили продавцу, на что продавец Беляева сказала, что пробивается Ездила три раза за пол-года, все разы были удачными: ни разу не вернулась без того, зачем ездила. Очень богатый выбор обоев. Внимательные продавцы посоветовали хранить чеки до момента наклейки обоев - если не хватит, можно докупить точную серию, а если останется - сдать обратно. Проверил номера сери Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось.
показать все отзывы
|