Несоответствие ценников, ввод в заблуждение в Аксоне
адреса акции
| Екатерина 24.08.2019 |
Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что продавец нам сказал, что данного шкафа нет в наличии (о чем не было уведомлено, на других шкафах, которых нет в наличии, висит табличка "извините, товар отсутствует") и предложил нам заказать этот шкаф через сайт, но уже на 1500 дороже. Что такое публичная оферта в Аксоне не знают от слова совсем, и то, что они обязаны продать мне товар по цене заявленной на ценнике, они впервые слышат. В покупке по цене, указанной на ценнике мне было отказано. И наглые работники даже не соизволили извиниться. Написана жалоба в Роспотребнадзор, жду ответа.
адрес магазина Аксон: г. Вологда, Окружное шоссе, 18
отзывы города Вологда отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Приехали они вовремя все -ок, ток вот я опаздывала минут на 10 и очень извинялась, а они просто взяли и выгрузили плитку у подъезда и уехали, сами с мужем ее таскали!!! Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос 11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что 27.06.2020 г. в 8 ч. 10 мин. заехал в магазин купить Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Купить не смог - продавец сказал что нет в наличий. Приехал домой зашел на сайт Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Развод покупателей в КАСТОРАМЕ. Продавцы работают Очень долгое ожидание товара со склада, более часа!!! Стояли около склада, неоднократно подходили к сотрудникам, сказали сейчас привезут, но "сейчас привезут" продлилось ещё 30 минут, если б товар был в зале его можно было бы взять и уйти. Отвратительный магазин и сервис. Был сделан интернет-заказ 29.04.2020: штанга раздвижная 75-225 см. В пункте выдачи заказав товар был оплачен, сразу после оплаты обнаружили не соответствие размера штанги заказанному, вместо 75-225 см нам продали 110-220 см. Об этом сообщили продавцу, на что продавец Беляева сказала, что пробивается На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех
показать все отзывы
|