магазиныотзывыЛента › Обман с ценами

Обман с ценами в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Наталья   08.07.2020

Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не получила. Кассир вызвала другого сотрудника, объяснив, что цена не соответствует действительности, а я как покупатель не хочу идти и делать фото ценника, так как была с ребенком и за мной уже стояла очередь. Сотрудник просто развернулся и ушел (вернее, ушла).

Я после оплаты покупки прошла снова в магазин, чтобы убедиться, что цена на полке и цена на кассе различны. Однако все красные ценники уже были убраны мерчендайзером. Застали ее как раз в процессе. На мою просьбу показать ценники, которые она только что сняла, был получен достаточно грубый отказ. Я попросила несколько раз, но она схватила щётку и понесла ее на проверку цены. Моя просьба показать ценник сотрудником стойки информации была выполнена странным образом. Она переговорила с кем-то по телефону или рации, затем пропала на 10-15 минут и подошла с уже новым!!! Что было видно, ценником уже на сумму 1517 руб. Я ещё раз объяснила, что такого ценника попросту не было. Ответ удивляет, якобы щеток было три вида и та, что за 1362,99 была единственной и ее, видимо, уже купили. На вопрос почему ценника было только два ответа не услышала.

Так вот вопрос, зачем обманывать покупателей? Неужели так трудно выполнять свои обязанности сотрудникам магазина, а именно, следить за тем, чтобы ситуаций с заменой цен не было, а соответственно и введения покупателей в заблуждение. Хотя я уверена, что мне продали товар по завышенной цене. А также грубость и упрямство таких вот мерчендайзеров, понимаю, что работа с людьми одна из самых сложных, но ведь воспитание никто не отменял. Неужели было сложно показать этот ценник, я же ее не паспорт попросила предоставить. Вот так много букв, но ситуация меня до сих пор не оставляет. Прошу принять во внимание. Спасибо.

адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, Московское ш., д. 30

Лента   10.07.2020
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что у вас возникли подобные замечания. По данному обращению была проведена проверка администрацией торгового комплекса.
Ценник на приобретенный вами товар стоял корректный и составлял 1517 руб. по карте постоянного покупателя «ЛЕНТА». Ценник 1362 руб. 99 копеек, на который вы ориентировались, относился к другому товару.
Необходимо учитывать, что ООО «ЛЕНТА» реализует большое количество товаров в широком ассортименте, при этом для более удобного осуществления потребителем выбора товаров, продукция размещается в торговом комплексе компактно. При этом ценники на продукцию размещаются как можно ближе к товару, чтобы исключить риск введения в заблуждение покупателя при установлении цены на товар. Так же для уточнения цены вы можете воспользоваться сканерами, расположенными в торговом зале.
С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к гипермаркету. Будем рады вас видеть.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».

Наталья   10.07.2020
Доброго дня. Ценника на 1517 руб не было. Поэтому моя претензия вполне обоснованна. Моя ошибка в том, что я сразу не сделала фото, впредь буду сначала фотографировать, а уже затем идти на кассу. Так как сейчас, конечно, сложно доказать мои слова.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов админи
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на этот магазин. Магазин стал очень плохой! В залах продавцов не найдешь, спросить не у кого. Ценники очень часто не соответствуют товару, поэтому приходится путаться на кассе. Многие кассы не работают, у работающих касс собирается толпа людей. Что бы расплатиться,
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    Хороший и удобный магазин.Есть почти все, что нужно для семьи и дома. Цены сравнительно с другими магазинами невысокие, проводятся акции. Бывают как говорится, небольшие издержки производства, но в основном магазин отличный. Хожу туда с удовольствием.
    Часто на ценниках одна цена, а на кассе пробивают по другой и потом пол часа ждешь возврат денег. Два помидора могут пробить по цене килограмма. Расчет на тех, кто берет много и не смотрит на ценники. Овощи часто гнилые или перемороженные. Салаты часто прокисшие. Стараюсь ходить теперь туда как можн
    Обманывают покупателей! На витрине одна цена, на кассе другая. Есть фото. Добиться правды не удалось. Цены дороже, чем везде. В общем магазин шестого сорта.
    17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив
    Хочу выразить благодарность менеджеру. За время своей работы она сформировала сплочённую и профессиональную команду. Менеджер с высоким профессиональным уровнем, с умением мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Огромная благодарность за соблюдение баланса интересов обеих сторон (покуп
    Слышала что разгорается скандал между начальством и сотрудниками. Слышала, что там гнобят какую-то беременную а сама беременная якобы на больничном по сохранению разгуливает по магазину и всем говорит что не может работать потому что "на сохранении". Когда я лежала на сохранении то лежала в больнице
    Данный магазин посещаю довольно частый, так как находится неподалёку от нашего дома. За последний год в магазине изменилась обстановка. Часто бывает грязно, товар, в особенности овощи и фрукты продаются не надлежащего качества. Часто гнилой залежалый товар. Ягоды или фрукты, все текут и лежат в ящик
    Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на
    Метровая в высоту, двухметровая в ширину куча снега вдоль магазина, где когда-то был тротуар. Сейчас где снег не убирают, не более 30 см. Если будет возможность, прикреплю фото.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.