Приведите в соответствие цены на ценниках в Риомаге
адреса акции
| Надежда 25.06.2017 |
Часто на ценниках одна цена, а на кассе пробивают по другой и потом пол часа ждешь возврат денег. Два помидора могут пробить по цене килограмма. Расчет на тех, кто берет много и не смотрит на ценники. Овощи часто гнилые или перемороженные. Салаты часто прокисшие. Стараюсь ходить теперь туда как можно реже и брать минимально. Радует только хлеб и детская молочная продукция.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. Мой любимый и единственный магазина в который я хожу Пятерочка по ул. Клязьминская, д. 9к2, так как очень удобное расположение, рядом с домом. Ассортимент в магазине широкий, товары всегда свежие, особенно радует овощной подиум: всегда свежие овощи и фрукты, разнообразный выбор, персонал вежливый. В Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок Просто ужасные впечатления от нового магазина. Главная претензия к ассортименту, я такого не встречала нигде, даже в самой захудалой палатке, вынуждена ходить ту да, т.к. живу рядом. Пришла купить самое простое - картошки и свеклы. Не было ни того, ни другого! Никогда там нет сигарет Мальборо, Кент, Магазин "Лента" обманывает клиентов. В сентябре по акции зарегистрируйся в Соколов обещали перечислить 500 баллов на карту. Прошло 3 месяца а баллы не начислили. В поддержке сказали что: "условия акции магазин изменил и баллы Вы не получите". Вчера, 14.10.15 года, посетил ваш магазин, выстоял очередь, для приобретения 100 граммового коньяка "Кёнисберг", данный товар находился в стеклянной витрине за кассовым терминалом. Тут выяснилось, что ключи от витрины находятся у охраны. Кассир попросил охрану, принести ключи от витрины, через 15 ми Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к Хотелось бы выразить благодарность кассира в зале Храпоновой Ольги Васильевна за доброжелательности и внимательность. Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся Сегодня, 01.01.10. около 18-00 зашел магазин, чтобы совершить покупки. У прилавка с мясной продукцией мерзкий конфликт. Попросил взвесить сосисек. Продавщица (таджичка-?) стала наваливать в пакет откровенно испорченную продукцию - в расцветке изделия преобладали зеленые тона. Я попросил открыть свеж Отдел овощифрукты одна гадость лежит есть не станешь все из израиля и турции за нереальные деньги, виноград 400 р яблоки наши 130 р, бананы 120 р, слива 400 р , чеснок 369 р, все тухнет лежит никто не берет, картошка 59 р наша с землей тоже тухлая, лук проросший, апельсины второй год лежат уже на к
показать все отзывы
|