магазиныотзывыПризма › Не соответствие цены на товар и хамство в сети

Не соответствие цены на товар и хамство в сети в Призме





адреса акции

Наталья   05.06.2015

Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену); покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.

При этом мне мало того что не была возвращена разница, так хамоватые продавцы (которые еще во время моего прихода в магазин стояли кучкой и обсуждали покупателей), откровенно мне хамили! При этом выкладку товара к ценнику они не забыли поправить ПРИ МНЕ. Меня как покупателя они потеряли, такое хамство и наглость терпеть нет сил. Да и нет смысла в наше время магазины на каждом шагу!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1, ТРК Континент



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я хочу выразить благодарность рабочим магазина "Пятерочка" г. Реутов, ул. Мира, 12, к. 1. Давлетбаеву Тимуру и Игнатенко Андрею. Ваши сотрудники очень внимательно относятся к покупателям. Огромное спaсибо зa помощь в выборе товaрa и проявленное внимaние! Я с удовольствием прихожу в вaш мaгaзин зa по
    9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству
    В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите
    Сегодня в 11-30 пыталась сделать покупки в магазе на Кр. площади, испорчено настроение. Дважды постояла в очередь в каждую кассу (очередь более 5 человек), в одной кассе не обслужили - поставили табличку - касса не работает, а между тем после меня были обслужены другие клиенты. Пришлось стоять опять
    Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват
    Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые.
    в гипермарките Ашан работает высокий широкоплечий сотрудник опвс Виктор, постоянно грубит покупателям любитель кидаться на сотрудников с кулаками, даже не понимаю как таких людей не внимняемых принимают на работу
    10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч
    Магазин восточных товаров в Ашане. Покупала там всегда орехи, сухофрукты, чай и т.п. Покупка 18 августа разочаровала: качество продукции снизилось, а вот цены "подросли", обращайте внимание на завешанный товар перед оплатой - попались сухофрукты, поеденные мышами.
    Обманули, у меня сегодня день рождения и мне прислали на телефон поздравление и скидку в Ленте 15% я поехал, купил на 5560 и заплатил столько же, оказалось что я купил товар уже со скидкой, зря только время и деньги потратил, очередная афера.
    Приглашают людей на пятидневную стажировку, три дня из которых якобы оплачиваются. Люди работают, но по истечению пяти дней им даже не перезванивают и тем более никто и не вспоминает о платной стажировке. Время идёт, вакансия висит ещё, люди откликается, а в итоге ни работы, ни денег.
    Ужасный магазин и ужасные сотрудники много просрочки и иногда хлеб с плесенью и мало того что по вечерам всю просрочку выносят по машинам, с окон видим как подъезжает белая машина с номерами 285 и всю просрочку выносят к машине и это бывший сотрудник этого магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.