магазиныотзывыПризма › Не соответствие цены на товар и хамство в сети

Не соответствие цены на товар и хамство в сети в Призме





адреса акции

Наталья   05.06.2015

Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену); покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.

При этом мне мало того что не была возвращена разница, так хамоватые продавцы (которые еще во время моего прихода в магазин стояли кучкой и обсуждали покупателей), откровенно мне хамили! При этом выкладку товара к ценнику они не забыли поправить ПРИ МНЕ. Меня как покупателя они потеряли, такое хамство и наглость терпеть нет сил. Да и нет смысла в наше время магазины на каждом шагу!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1, ТРК Континент



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Была очень расстроена при посещении этого магазина сегодня в 16.30. Дело в том, что когда в чеке на товар - а это было желе земляничное вместо цены 53.50 пробита цена 67 с копейками (чек у меня забрала администратор) я подошла к кассе и попросила продать товар по ценнику в торговом зал
    Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И
    В апреле месяце посетил магазин. Мне надо было купить крем после бритья с витамином F. Не увидел и попросил сотрудника помочь найти. Причем сотрудник из этой секции. Сотрудник прошел со мной и предложил гель. Я обратил его внимание, что гель и крем не одно и то же. Сотрудник стал хамить и угрожать м
    Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн
    Сегодня началась акция по купонам, магацин не готов, ценники не успели сменить, предлогают взять другой товар. Купоны несчитываются на кассах. Очередь собрали человек 10. Неподготовились не успели часть товара снизить меньше 100 а другую часть увеличить на 50. Очередное надувательство.
    Отличный магазин, приветливый персонал. Всегда помогут найти нужный товар, предложат акции и конечно же пакет.
    Я сотрудник магазина гипермаркета. Прошу обратить внимание на начальника отдела "напитки, овощи, фрукты"! Человек выпивает на рабочем месте!!! Не корректно разговаривает с сотрудниками! Склад просто завален, там не возможно работать! Менеджер все знает, да что там говорить, знают все, просто молчат,
    Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты.
    Ехал думал купить лампочки, спросил у охранника - не знает, зашел в магазин к продавцу - спросил - сказали нет еще только через 2 недели откроют эти отделы, написали бы сразу..
    При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу.
    Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер
    Часто попадаются продукты с истекшим сроком хранения, холодец с плесенью (когда упаковывали не видели?), колбаса уже скользкая развесная, а один раз купила блины - на ценнике написано с мясом, а на деле оказались со сгущенкой. Надо проверить работу фасовщиков - снижают рейтинг магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.