магазиныотзывыОбувной центр › Продавцы ведут себя хамски

Продавцы ведут себя хамски в Обувном центре





адреса акции

Кристина   19.11.2013

Что произошло с Торговый центром? Всегда нравился магазин, приезжала всегда знала что обслуживающий персонал мне поможит порадует!!! Но то что сейчас там происходит это просто ужас, все валяется обслуживание отвратное. Продавцы ведут себя хамски на мой отзыв принести книгу отзывов и предложений мне нахомили и пригрозили что только попробуй что-то написать. Руководство довожу до вашего сведения что все мои знакомые, друзья никогда не приедут в этот магазин.. Ваш магазин исчерпал свои возможности и в этом ему помогли именно вы сами...

адрес магазина Обувной центр: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Обувной центр

3

7

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
    Купил камелоты лакерованые... был рад до жути отвалил 4500... но прошло пол года и все радость закончелась треснули на згибе... и был очень разачерован.
    Купила там туфли, а они не подошли по размеру, решила сдать. Мне повезло, я со второго раза обувь сдала, в первый раз в выходной приехала - завернули, при этом кассир разговаривала грубо. В понедельник кассир распечатала документы, я их подписала, деньги отдали. Никаких менеджеров, а тем более дирек
    Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так
    Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой
    У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы
    Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно.
    Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
    Пишу здесь, т.к. магазины эти стали закрываться, а люди узнают это только тогда, когда приезжают в магазин по тому или другом адресу. И получается так, что у меня была именно такая история, я действительно расстроилась. Я приехала в минувший понедельник в магазин на Ленинградском шоссе и очень удиви
    24 мая с. г. При возврате обуви в магазин директор (как она представилась Лариса Анатольевна.) Стала выговаривать почему я так поздно принесла обувь, хотя срок возврата 2 недели не прошёл... После чего она демонстративно отвернулась и удалилась выкладывать товар в зал. На мой вопрос когда она мной з
    При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона
    Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.