магазиныотзывыТерволина › Обожаю обувь

Обожаю обувь в Терволине





адреса акции

Катя   15.11.2010

Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так и не заметишь, но свекровь решила детально рассмотреть (не знаю для чего) и увидела. Отвезли на экспертизу и все прекрасно. Экспертиза приняла решение в нашу пользу, нам выплатили деньги, еще и извинились. Все сделали достаточно быстро и баз мозготрепства. Так что это кому как, но нам очень нравится.

адрес магазина Терволина: г. Москва, Измайловское шоссе, 71 А, ТЦ "АСТ"

Иван   29.01.2013
Очень плохое качество изделий, я работаю в одном из этих магазинов и знаю ВСЁ!!! Если не верите на слово спрашивайте вкл. другие аксессуаров производителя и внимательно слушайте о материалах. Чуть не забыла вам написать ещЁ одну инф. ЦЕНА КАЖДОЙ МОДЕЛИ ЗАВЫШЕНА минимум в 5 раз я уже достаточно долго работаю и общалась со многими специалистами которые с юмором оценивают какую-либо пару моделей. НО есть и качественные модели к сожалению их единицы и то муж. ПРОСТИ МОЯ РАБОТА НО ЭТО ФАКТ.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Терволина

5

7

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Пришла в магазин, целенаправленно за сумкой, долго выбирать не пришлось, позвала девушку консультанта,   попросила достать ремешок, примерила, сказала беру, после чего сумку отнесли на кассу, оформили покупку, счастливая ушла домой, дома начала перекладывать личные вещи в новую сумочку
    24 мая с. г. При возврате обуви в магазин директор (как она представилась Лариса Анатольевна.) Стала выговаривать почему я так поздно принесла обувь, хотя срок возврата 2 недели не прошёл... После чего она демонстративно отвернулась и удалилась выкладывать товар в зал. На мой вопрос когда она мной з
    Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
    Сегодня в 15.15, покупая обувь в вашем магазине на кассе продавец, бурно обсуждая свои проблемы по телефону, отказалась принять у меня деньги за товар!!! Ботинки по акции стоили 1 349 руб Я хотела отдать 500 руб мелочью (10 и 5 руб) - она отказала мне в покупке и с пеной у рта начала орать что у нее
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Купила года 2 назад модельные ботильены, так я не могу нарадоваться, вся весна и осень в них, хотя и предупредили что это только на торжественный выход. Кожа не треснула, не облезла, цвет не потеряла, каблук и подошва на месте. Вобщем думаю еще сезона 2 будут жить (кстати гарантия тоже была на месяц
    Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию.
    Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам.
    Отвратительное отношение к покупателям. Не знаю умышленно или нет вбили лишнего товара в чек более чем на полторы тысячи. Вернувшись из другого города, за 70 км от магазина я не услышала даже "извините". Далее пока я ждала возвращение бонусов спасибо, были странные насмешки в мой адрес. Отвратительн
    Купила в начале весны балетки тысячи за четыре (уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты
    Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
    Только недавно открыла для себя этот магазин, раньше все как-то недосуг был заглянуть. Теперь вот жалею, что такая клуша была, столько времени ходила мимо такой красивой и откровенно дешевой обуви. Про качество пока ничего сказать не могу, потому что только недавно купили туфельки, но пока тьфу-тьфу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.