Востановление дисконтной карты в Терволине
адреса акции
| Татьяна 01.03.2013 |
Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно.
адрес магазина Терволина: г. Москва, Дмитровское ш., 163, ТРК "РИО"
anka2013 01.03.2013 Позвоните на горячую линию карты и оператор вам там все подробно расскажет. Вообще это возможно, особенно, если вы знаете номер своей карты. Его можно узнать из чека продажи с использованием карты.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Здравствуйте я проживаю в г. Омске на этой неделе зашла в магазин по адресу Космический проспект 21а смотрела новую коллекцию обуви примеряла и наблюдала такую картину бабушке не подашла по размеру обувь продавцы грубили не хотя обслуживали девушке вообще не уделяли внимания извените что это за мага 18 июня купила туфли, одела 3 раза и именно сегодня сломался каблук. Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
Купила лаковую сумку, очень недовольна. В сумке пролила жидкость (спиртовой раствор эвкалипта), кожа вся разлезлась на дне, сверху отклеилась какая-то клеенка, в общем ужас. Главное, с сумкой шел образец кожи, который я сколько ни погружала в аналогичный раствор, никакого расклеивания не происходит. Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли! Никогда не ходите и не водите детей в развлекательный центр, ни охрана, ни администрация центра никак не отреагировала на то, что меня сначала оскорблял нецензурными выражениями, а потом и ударил мужчина. Более того на обращение к охране вызвать полицию, никто не отреагировал. Этот мужчина пробыл в Сеть прямо таки сказать не очень - это не сказать не чего, недавно зашла посмотреть в магазин качество обуви отвратительное, за ту цену которую они предлагают, я бы ее не купила бы даже за пол цены, а на витрине стоял ботинок который очень "хотел кушать", подошва уже отошла от основания, меня это на Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата Доброго дня суток. Я мать ребенка которому еще нет и 2-х л., постоянный покупатель вашей обуви, позвонив по телефону. Уже кстати 2-й раз, как и 1-й раз (за несколько дней 2 р. звонила) натыкаюсь на хамство вашей, сотрудницей, ее сложно назвать, скажу, девушки. Ее некорректная речь и грубость очень в
показать все отзывы
|