магазиныотзывыРандеву › Качество товара и грубость персонала

Качество товара и грубость персонала в Рандеву





адреса акции

Анжелика   09.04.2010

У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы был предсказуем: каблук сломался в результате его зацепления обо что-то (доказывать им обратное я не стала). Да даже если бы и зацепилась, всякое бывает, не должна же обувь сразу же распадаться, тем более, будучи еще новой! Зато нашли другой дефект. Но это я тоже видела, но уже не стала это в заявке указывать. Краска с каблука слезла уже на 2-й день носки! Куда это годиться! Это не обувь... тогда что ЭТО? Вывод напрашивается только один. 1000 рублей на 4 дня носки - это отнюдь не дешевка. Так а за что тут платить?

В общем, со скандалом вернули мне-таки деньги. Теперь буду обходить магазин стороной.

адрес магазина Рандеву: г. Краснодар, ул. В. Головатого, 313, ТЦ Галерея



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

2

28

16
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
    15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувно
    В выходной день с утра была в магазине. У входа в магазин стоят две девушки и разговаривают на своем языке не очень приятно так как не понятно может о тебе. Директор этого магазина в центре зала стояла и отчитывала сотрудников магазина. Представляю какой у сотрудников был настрой на работу, когда мн
    Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены.
    Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
    Качества товара не соответствует, лучше на рынке покупать. При возврате товара клиентам плохое отношения. Плюс возврат денег не поступает! Сколько ходила, ответ мы ничего не знаем банк возвращает денег... Вот такое отношение.
    Всегда приветливые и терпеливые продавцы! Могут даже позвонить в другой магазин с целью наличия той или иной понравившейся обуви, если нужный размер отсутствует в данном магазине. Здоровья всем! Спасибо, хороших вам покупателей!
    Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
    Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать?
    Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир
    Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?
    Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.