магазиныотзывыХофф › Как ворую и покрывают ворующих в Хоффе

Как ворую и покрывают ворующих в Хоффе в Хофф





адреса акции

Марина   07.07.2017

А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось основание должно быть в комплекте. написала претензию - еще 2 недели ожтдания и - О. Чудо!- у нас все хорошо, вы нам везде расписались, на складе тоже все хорошо, куда вы дели основание - не знаем и с клиентским сервисом (доставщики и сборщик) у нас связи нет, да и персонал меняется часто. Обыкновенное мошенничество и не желание выяснять на каком этапе основание было украдено. Это Самара и покупка через инет. Работаю в интернете, испишу все форумы, в суд не пойду, не с чем, конечно, всё сделано с точки зрения юридической грамотно, но желаю конторе этой скорейшего закрытия. Звонкого.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   08.07.2017
Добрый день, уважаемая Марина!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   08.07.2017
Юлия, добрый день. Претензию я уже писала и отказ уже получен - по складским остаткам всё хорошо, роспись моя везде есть, а раз есть, то какие могут быть претензии. Сотрудники доставки ничего не помнят, сборщик не найден и установить его евозможно, так как отдел по работе с претензиями не имеет связи с клиентским сервисом. заказ 7123472461
Администрация Hoff   15.07.2017
Добрый день, уважаемая Марина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
По заказу 24.05.17 Вам должны были доставить 11 упаковок. В акте доставки Вы указали количество принятых мест - 11. Компания осуществила доставку мебели и она была принята Вами без нареканий и каких-либо замечаний к качеству услуги, внешнему виду и некомплектности, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте по доставке.
25.05.17 была осуществлена сборка товара.
27.06.17, то есть спустя месяц, Вы обратились в магазин и оформили обращение в Клиентский сервис.
В ходе проведенной проверки сотрудником, некорректная отгрузка со склада не была подтверждена.
В связи с вышеуказанным, вынуждены согласиться с решением Службы Сервиса.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили спальню, оплатили всю сумму сразу, да еще и самовывоз был в другой город. Мало того что спальня не пришла в срок так еще на складе не тот товар выдали. Вместо заказанного комода выдали совершенно два других и то в неполной комплектации, дверь шкафа дали совершенно другого цвета. На складе явн
    Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки,
    Приятные впечатления от покупки в этом магазине! Моя новая кухня просто сказка. Удивительное сочетание цены и качества, профессиональная помощь и российское производство. Новая коллекция восхитительна!
    Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н
    В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек. Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч
    В даннм магазине была куплена кровать с матрасом, так же была оплачена доставка. Доставка была совершена вечером, привезли только кровать, целостность упаковки была нарушена, на изголовье кровати глубокая царапина (2 см.). Матрас не был доставлен вобще! Сразу же был совершен звонок с устой притензие
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.