магазиныотзывыХофф › Претензия

Претензия в Хофф





адреса акции

Юлия   22.12.2014

Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки, крана, столешницы. Компанию Ваши проблемы не то что не интересуют, а им просто глубоко наплевать. Они получают деньги и забывают о Вашем существование. А вы остаетесь наедине со сломанной, неустановленной кухней, которую Вы уже оплатили. Если вы не умеете ругаться и не знаете плохих слов, то представители этой компании сделают все, чтоб довести Вас до состояния "белой горячки" . И поверьте им будет наплевать на ваши переживания и проблемы. Если у Вас не хватает в жизни проблем, обязательно обратитесь в Хофф. Вы даже не представляете весь спектр возможностей данной компании. Хамство, вранье, безразличие, безответственность - всего лишь малая часть возможностей компании . Дозвониться до руководителей Вам никогда не удастся . Претензии не помогут. Полгода пыталась воззвать к благоразумию компанию - бесполезно. готовлю иск в суд!!!! Все самое ужасное, что может случится с Вами при покупки мебели, случится, если Вы обратитесь в эту компанию!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   06.01.2015
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   06.01.2015
Заказ 7114074534. Однако я не думаю, что это что-то изменит. Очередную претензию я Вам направила перед новым годом. Было смешно в очередной раз услышать от представителя вашей компании, что вы только сейчас приступает к рассмотрению претензии. При том что о всех проблемах вы знали еще 29 сентября и это не первая моя претензия. Мне надоели ваши отговорки и пустые обещания . Я направляю иск в суд, может хоть там смогут решить эту проблему.



Администрация Hoff   06.01.2015
Добрый день.
Уважаемый покупатель.
На сколько нам известно, Ваша претензия находится на контроле. Информация о дальнейших действиях, которые будут произведены, предоставлена Вам ответственным сотрудником.
Нам жаль, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей. Мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   16.01.2015
Вранье!!! Ваш контроль заключается, в том чтобы звонить мне раз в неделю и задавать один и тот же вопрос _ какие шкафы надо заменить?_ У вас сотрудники страдают амнезией и читать не умеют?! И еще согласно предыдущему вранью от 12.11.2014 г. шкафы уже заказали под замену и даже выдали мне копию сервисного заказа по моей настоятельной просьбе № 7119092799. И может Ваши менеджеры все-таки прочтут претензии, там не только шкафы!!!! Достали!!! Жду Вас в суде!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!!
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
    Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить
    Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной. Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться. В соответствие "О защите прав потребителей"
    Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум? 1. Я по глупости купила в этой фирме диван. 2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе. Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил
    В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со
    Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
    Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает. С таким отношением к бизнесу у вас нет буду
    Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники
    Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.